11:41 

Мерило

Trickster Avariya
Встретила Дайрипокалипсис с рецептом драников под аватаром.
URL
Комментарии
2018-05-18 в 12:00 

Neuro Nougami
Параноидальный шизофреник с нарциссизмом и религиозным психозом
Странно, слышал что Cuphead более хардкорная.

2018-05-18 в 12:31 

Trickster Avariya
Встретила Дайрипокалипсис с рецептом драников под аватаром.
Neuro Nougami, это прикол-мем т.к. один журналист написал "разгромную статью" после того, как не смог пройти обучение.
Ну и теперь все в Интернете меряются пиписьками, что прошли все на нормальной сложности (на самом деле все в жанре старых игр - просто надо задрочиться до тех пор, когда игра больше не расслабляет и не развлекает).

URL
2018-05-18 в 17:32 

Рейн Дэйтере
Believe in the Ideal, not the Idol. (c) Serra
Так сложно просто наслаждаться игрой? 0_о

2018-05-18 в 18:43 

Trickster Avariya
Встретила Дайрипокалипсис с рецептом драников под аватаром.
Рейн Дэйтере, просто началось "тру/не тру". Есть такие типы людей, которые надрочившись на ДаркСоле или КС вдруг начали наезжать на казуалов с их симсити и Джоурней, что, якобы из-за того, что их больше (больше людей, которые хотят просто присесть после работы и покидаться шариками в свою Вию, дабы просто отключить мозг и расслабить нервы) игроделы совсем охуели (почти как в кремле) и решили делать "купи лутбокс или жми на крести чтобы выиграть и посмотреть кинцо". Вырождаются ролевые игры растет индюшатина (прошлое И-3 вообще принесло только инди на пк, на комп, Карл, инди!), Гейбу уже торговать не чем, стим трещит от шедевров от мамкиных кулхацкеров. БлЕАть тянет на себя одеяло "че вы не по-пацански не вводите кейс-политику? че мне прилетает? пусть привыкают, давайте впрягайтесь!" и уже не найти новой студии, чтобы захавать и нажиться на ее трилогиях. Мир игр коллапсирует от денежной массы в красного карлика, подобно комиксам и кинематографу.
И вот мы видим как мобильное "собери три шарика одного цвета" на андройд и айос собирает аудиторию из домохозяек, кис с яблоками, скучающих студентов, щкольников на перемене, чуваков в очереди/прочих мимокрокодилов и срет деньги (встраиваемая реклама, может даже не бесплатна сама игра) как ни одному крайзису не снилось.
И вот выходит сначала одна игра, что, по словам самого же создателя, не имеет сюжета, обладает самым кривым и тормознутым управлением, а вся сложность висит на скриммерах (сидит там, где ты никогда не знаешб) банальной убермясистости мобов для продления общего игрового времени и запоминания очередности ударов боссов (что, собсно, просто банальная дрочка - прохождение до тех пор, пока не запомнил порядок всей битвы). А теперь вышел Капхэд - сталистика и геймплей точно копирует (и теперь это не "спиздили" - это отсылки) очень фажные игры до 00-х годов. Там вся сложность, как и в Денди-играх, в чувстве/привыкании: на этот пиксель еще можно наступать, а с другого уже валишься в пропасть, но если не подойти к обрыву вплотную, то не допрыгнешь).

Вот в этом вся "избранность/крутость/трушнось", вернее для тех людей, что этим мереются. Нормальный игрок (будь хоть хардкорщиком, хоть последним казуалом) голосует кошельком, не покупает денгососатель, а сдувает пыль с дисков/лезет на другие платформы/смотрит что у менее отбитых частников и играет спокойно в свой дварффортес или симсы.

URL
2018-05-18 в 22:53 

Менеджер Медуза
Я уничтожу тебя, Императора Тьмы - Демона Гастарбайтера!
собери три шарика одного цвета" на андройд и айос собирает аудиторию из домохозяек, кис с яблоками, скучающих студентов, щкольников на перемене, чуваков в очереди/прочих мимокрокодилов
Помимо прочего, это ещё и адская вещь. Она даёт людям ощущения успеха и выброс дофамина, но при этом люди ничему не учатся. Я подобного рода искал игры, когда у меня был смартфон, только, чтобы всё же происходило какое-то обучение, но к сожалению, очень многие такие игры, довольно дурацки сделанные, а те немногие классные, которые я находил, оказывались слишком короткими (к примеру была прикольная игрушка на скорость счёта в уме, с 20 уровнями сложностями и достижениями).

росто началось "тру/не тру".
Я лично для себя решил, что игры сами по себе довольно бессмысленны (как в принципе и многие фэнтезийные книги, к примеру). Но всё же это искусство, которым можно насладиться, увидеть труд людей и их творческий подход. Последнее, что было крайне годное из того что я играл по такому стандарту - Furi. Эта игра даже смогла положительно на меня повлиять. Мой любимый босс в игре, имеет реплику: "Excellence is not an art it's pure habit. We are what we repeatedly do."

2018-05-18 в 23:52 

Trickster Avariya
Встретила Дайрипокалипсис с рецептом драников под аватаром.
Менеджер Медуза, набери просто "головоломки", на худой конец япоский кросворд, судоку, нарды.
сами по себе довольно бессмысленны (
А для меня - вторая жизнь.

URL
2018-05-18 в 23:56 

Менеджер Медуза
Я уничтожу тебя, Императора Тьмы - Демона Гастарбайтера!
А для меня - вторая жизнь.
Для меня тоже. Но как по мне всё бессмысленно. :D

     

Карманная вселенная трикстера без имени

главная