Trickster Avariya
Встретила Дайрипокалипсис с рецептом драников под аватаром.





Работы данного товарища, www.etoday.ru/2014/06/fotograf-sander-dekker.ph...






Какое благородство. :'(




Это же получается что в Питере бесконечный чай
Но ведь... он же от этого разбавляется...
Так ты завари покрепче
Пакетик не вынимай.
Чай гомеопата будет.
Как будто ты никогда не был студентом




Депутат Госдумы Виталий Милонов назвал причиной участия юношей в митингах, организованных Алексеем Навальным, сексуальную неудовлетворенность. Своим мнением он поделился с изданием «ЗАКС.Ру».
«В 16 лет у тебя одни настроения, в 18 — другие, а в 25 уже берутся за голову. Я думаю, что любовь к Алексею Навальному пройдет по мере того, как молодые люди будут прекращать смотреть порнофильмы и переключатся на построение серьезных отношений с нормальными девушками», — считает политик.
Милонов считает, что школьники легко поддаются на манипуляции, и Навальный, «как последняя гомосятина и подонок, использовал детей», выведя их на улицы. «Их легко обмануть, и они ничего еще не понимают», — полагает депутат.

Одна ебля с молодыми парнями на уме.
Нет ну как можно так себя палить.
Мне вот интересно -- есть ли хоть что-то, в чем не будут виноваты (по его мнению) геи? Не, серьезно, это же так легко:
-- в корупции вноваты геи.
-- то что Зенит-Арена в аварийном состоянии виноваты геи, которые ходили на матч, нужно их не пускать.
-- счетная палата снова рапортавала про лярд спиженой зелени, чую пора занятся геями всерьез.
-- новые пожары в сибири устраивают геи. Нужно их проверять перед выездом за город на природу.
-- вчера баба Клава траванулась "молоком" из побелки и кокосового масла, а ее сосед оказался не традиционой сексуальной ориентации...
Короче мало того что глупо, так еще и уныло.
На самом деле во всем виноваты пидорасы, и Виталька это знает. Но видимо ему забыли объяснить что геи и пидорасы - это две большие разницы.
Ну так Виталька же сам пидорас. А гнать на себя самого и единомышленников по старой доброй тюремно-романтической традиции - зашквар и вообще опасно. Поэтому гонит Виталька не на причину всех бед, а на тех, на кого в нашей культуре гнать проще всего : на геев и на иностранцев.
Проблема не в Витальке, а в том, что слушают и сердито кивают в ответ ему куда больше соотечественников, чем тех, кто с досадой вопрошает, что за хуйню он вообще несёт. Не столько даже поддерживающих и образующих с ним нерушимый фронт, сколько просто согласных тут или там. Виталька, как подмечал Невзоров, "человек милейший", а ещё к тому же далеко не дурак. А посему нетрудно догадаться, что Виталька умеет виртуозно играть на струнах души русского народа, которому все времена была близка ксенофобия, коллективная ненависть и страх перед новым. И даже оставаясь публичным фриком и очевидно ебанько, он способен достучаться до миллионов и получить из сердитый кивок одобрения.
Просто из него четко по Фрейду лезет подавляемое бессознательное, он даже сам этого не осознает. Другой вопрос, что с таким состоянием надо не законы писать, а у мозгоправа понаблюдаться.
"Они ещё ничего не понимают", вот отправлять детей в кадетские училища где из них будут делать пушечное мясо не рано, а вот на митинги "ну-ну, что ж ты, нос не дорос".
Так это же не промывание мозгов пропагандой, а Привитие Высших Ценностей. Смотри не перепутай.
Но все-то знают, в какой партии мальчики сексуально удовлетворены..
Молодец Виталя. Подобными речами те самые молодые люди отвернутся от Кремля еще дальше, так держать.
Все проще -- когда заканчиваются аргументы, идет апеляция к возрасту. "Я старше, значит я априори прав". Особо упоротые еще спросят, в каком поколении ты москвич.
Ооо, еще пол годика и 25 - за ум возьмусь, закончу смотреть порно, стану социально активным, уйду с реахтура, отпишусь от Навэльного с Камикадзе, вступлю в Едро, буду выбрасывать за Путэна и воровать, чтоб иметь возможность "строить серьезные отношения с нормальными девушками". Ох заживу, ну а пока и смешнявки с титьками посмотреть можно еще.
Кто о чем, а Милонов о ебли.
о гомоебле, прошу заметить.
Извините. Кто о чём, Милонов о гомоебле.


Блин, проорал с каламбура "...и не снилось"
Лег пораньше, три часа ворочался и пополз к компу смотреть мемасики.

У меня еще так бывает: лег пораньше - проснулся в час дня с больной головой и краснючими глазами.
Это нарушение режима сна. После армии я когда вернулся, было подобное, только пожоще. Первая неделя была активной и спал я обычно в районе нормы (6-8 часов), а как засычевал в квартире, обнаружил, что чем дальше, тем больше сплю. И тем больше чувствую себя невыспавшимся после пробуждения, даже если проснулся сам, без побудок. Так за несколько дней дошло до сна 17 часов подряд, закончил тем, что стал опять вставать по будильнику, потому что брат предупредил, что дальше будет хуже, если не прекратить.
Однажды ты бы уснул навечно?
Не хочу проверять.
А как сделать такую штуку но без армии?
Может на работу выйти?
Родичи,перелогиньтесь
Все кончено Энакин, у нас отключили электричество!
У меня еще есть заряд на планшете.

Лечь в 6 часов утра считается за "пораньше"?
На следующий день всё всё равно по новой...


Самое смешное, что христиане как раз на протяжении истории успешно сами себя растерзывали.
Им только дай повод побичивать себе, построить из себя мучеников.



У Лема был какой-то рассказ, где судили 2х инопланетян, которые испражнялись на какой-то планете, а из-за этого появились люди. Как-то так. Смутно помню.







Как минимум им весело.
оригинальный способ перекрасить футблоку в зеленый



Красавец мужчина.
Текстура модельки не наложилась, бывает
Отличная маскировка зимой.
с такой "маскировкой" до зимы еще дожить надо
Этот, судя по всему, пережил уже не одну зиму.
Подумал, что лось себе аквапринт сейчас сделает.

Я подумал, он сейчас квест даст.
Это же тень Хирсина!!!


Маленький еще, не знает, что квантовое состояние только в коробке менять можно.
Котоцепная реакцция
Kotlem shake




Защитник.
Dr.Web
На удушающий взял
-дружищеее!!! рад тебя видеть! дай обниму бродяга ты мой!



А как она в туалет ходит?
может труба подключена к канализации


Ты не ты когда голоден.
кто-то сегодня покушает
Дорожный фастфуд
На вкус как курица.
Бесплатный ужин
И ремень.
И носок.




Кажется, собакен зашёл не в тот район.





















Японцам такая реклама даже больше понравится
Подпишусь-ка на тэг Kaspersky-tan. Прям вот чую, что дальше будет только интереснее...
Удваиваю.
А вот классика защитит, обратите внимание на 1:43

Блин, шикарная реклама, но Norton я все равно не куплю.


Фотка росомахи настолько хорошо получилась, что их аж две?
Это тест на внимательность.
надо было сделать их штуки три и чтоб с каждой следующей увеличивалось количество бутылок...




А что не так с первой фоткой?
Жука выселяют за 101-й по программе реновации, и это ужасно.


лет до 11 приблизительно так для меня оно и было.
а смотрел только потому что ждал когда они волчек запустят
Музычка топовая при вращении
"Комментатор футбольного матча между Грецией и Россией, представляя команду Греции и рассказывая о двух отсутствующих по разным причинам игроках, упомянул двух мифологических персонажей. Одного из этих футболистов не отпустил на матч амстердамский «Аякс», за который он играет. А почему не принял участия в матче второй?"
решается примерно так:
ага, Аякс - значит осада Трои, кто там ещё осаждал? Ахилл, т.е. из-за травмы ахилла второго не было на поле
а окажется, что игрока убила молнией прям как это случилось с Фаэтоном в мифе о колеснице Гелиоса
приз уходит Васе Сычову в Мухосранск. Поздравляем!
Особенно такие

называется угадайте что у меня в кормане
Откуда мы знаем, что хранит хоббитс в своих кармансах?
Для ЧГК это типично. Например, ребята, которые там играют, рассказывали, что как-то им попался упоротый вопрос: идет пространное описание жанра, то ли литературы, то ли кино, в конце спрашивается: чего там нельзя увидеть в этом жанре? Правильным ответом было, мать его, тентакли.

баян конечно, но при упоминании "что где когда" этот вопрос в топчике

У нас на пустыре одни птицеводы походу собираются...
У меня весь подъезд усыпан автопоилками )))
-Отвечает Господин Груздь.
-Господин Груздь, ваш ответ...





Меня аж распёрло от этой ностальгической детализации. Автор большой молодец
автор вообще красавчик, эти огромные перчатки, эти невъебенно широкие от прокачки силы и стамины плечи, эти подбородки у хоббов и каменная морда
Помню в какой-то пещере в начале игры с хоббов набивалось килотонны экспы, так-как они там постоянно спавнились и бежали к тебе за пиздюлями.
Тут ниже пишут, что, походу, это как раз у входа в ту пещеру и есть сцена.
Возле пещеры там где эта дверь. Для открытия двери нужно было комбоо набить. Потом там отличное место фарма из-за еще более мощных врагов. Набиваешь счетчик комбо, а потом юзаешь зелья опыта и качаешь все, что хочешь
Курощуп? Кур чтоль щипаешь?

Это та дверь, что просит набить дрстоатрчно крупное комбо... Ненавижу
Невезучий у меня первый Fable - никогда до конца не проходил. Первый раз играл в оригинал в 2005 году, что-то перебило, убил Джека и сейв потерялся, или ещё что-то.
Пару лет назад купил переиздание, с упоением играл, убил Джека и даже ещё чуть дальше прошёл, и опять перебило что-то...
Меня бесило, что к концу игры все были молодые, а ты стар как Солид Снейк из 4ого метал гира.







@темы: улучшить настроения, реактор, гиффест, Ну вы попали, мистер Андерсон, Звездный Путь, postапокалипсис, Marvel, Mad Max, DC