Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
21:11 

Свежак

Trickster Avariya
Драники. Картохи и фарша 50/50, луковицу; на терке, на сковородочку и сметанки. Рекомендую.





Может кто то и девочка
Блин как же у меня каждый раз бомбит от сравнения греческого ада с еврейским. Пипец. У греков подземный мир это просто склад где отдыхают мертвые. А Аид не воплощения ужаса а всего лишь хозяин этого склада по совместительству сторож и менеджер наводящий там порядок.
Нууууу там все таки довольно мрачно. Жену Аиду пришлось красть в итоге, добровольно ехать не хотела. И то пришлось потом ее отпускать на полгода к теще. Но так то ты конечно прав, народ вообще все мифологии перемешал.
и при этом когда Орфей спел ему свою песню о любви суровый Аид пустил слезу и дал шанс забрать свою жену Эвридику обратно.







ээ, где это 10% кэшбека дают? 1-2% обычно
Зависит от сервиса, магазина и товара. Иногда кэшбек бывает до 40%, как правило на какую-нибудь хрень, которую никто не покупает.
Ну, я бы не стал зенит-арену покупать
поверь кэшбэк был
и не жалкие 10%


Это новые Утиные Истории?
именно



Ну вот, хотя-бы не последняя стадия....



А ранняя свадьба где?












какой же нужно быть деревянной чтоб не понимать этого, все женщины одинаковые!
Дорогая, у меня эти дни.




Возможно это были погребальные дары
Как же обойтись без очередной интерпретации старого доброго баянчика:
"...Другу подарили игуану. Но, он так, воспринимал ее, как предмет интерьера: кормил, поил без какой-либо лирики.
И вот в один из дней она его за палец цапнула.
Первая реакция - "... ща я те ... как!..", а потом смотрит, а она так на него преданно грустно смотрит,
из аквариума вылезла и давай таскаться за ним по всему дому ни на шаг не отходит, в глаза заглядывает:
"Прости мол, хозяин, прости". Он аж расчувствовался.
С утра просыпается, а игуана рядом с ним сидит... всю ночь не отходила, смотрит грустно.
Приятель так проникся, какой чуткий и заботливый у него питомец. Однако палец у него не проходил и к тому же опух. Он игуану в охапку и к доктору. Там и выяснилось, что этот вид игуан ядовит, только яд у них очень слабый, поэтому они, сначала кусают, а потом тупо таскаются за жертвой и ждут пока та сдохнет."
говорят изначально в этой истории фигурировал варан, но потом что-то пошло не так и понеслось
Я сейчас почитал, игуаны оказывается действительно ядовитые и у них со змеями общий предок, но яд их несильный и по сути железы эти рудимент. А так у меня был довольно буйный игуан, кожу прокусить может неглубоко, но никаких последствий не было. А вот когти у них страшное орудие - терзают плоть только так, царапины оставались глубокие.


Можно свернуться клубком
Чтобы никто не видел твоих слез?


о, уже триярусные кровати - квартира становится притоном

То чувство, когда ты уебался об потолок, а режиссер решил это добавить в фильм
Это хотя бы не сломанный палец ноги, который тоже пошёл в фильм.
Неподдельные эмоции

Я чёт не понял: для кухни и ванны отдельные счётчики воды нужны? Или посуда ненавязчиво моется в ванной? 0_о
Да, возможно два раздельных стояка в квартире. Чаще такое конечно встречается в 3+ комнатных квартирах, но бывает что и в однушках. По-ебанутому конечно это, но что ж поделаешь.
Заметь: никто не ведётся, что это двухкомнатная. Все по квадратуре видят, что однушка
Ебанутая планировка, если честно. И такие встречаются всё чаще и чаще: то коридор по 8-10 кв.м из 35 общих, то кухня 15-20 из 40-45 общих. И всё это в однушке. Зато зал 16 кв.м. (!) и спальни по 9 кв.м. Это пиздец, руки оторвать бы таким планировщикам, чем они руководствуются при проектировке - хуй его знает.
Руководствуются тем, что народ снесёт ту поеботину, что они нагородили и будет жить в "студиях", наверное.
руководствуются тем, что спальня нужна только для сна, а кухня может использоваться и как общая комната или столовая, где гостей принимать.
видела такую интересную планировку, где в доме спальня - это только кровать

А если еще в два яруса поставить... Или даже в три!
Шикарные апартаменты с четырьмя спальнями?
аа, я понял! Они нарисовали квартиру с маленькой мебелью, чтоб она казалась больше. А на самом деле кровать бы занимала половину объема той комнаты, что довольно сложно продать... Правильно?
ну почему прям сложно? если у людей есть деньги только на это, то они его и покупают, а потом делают перепланировку и кровати в 2 яруса
Комната в 9 квадратных метров - это как? .. Типа квадрат три на три ?
есть, я знаю, шкафы-кровати. А тут комната-кровать
траходром





Это моя подушка. Таких подушек много, но эта — моя.
Моя подушка — мой лучший друг. Она — моя жизнь. Я должен научиться владеть ею так же, как я владею своей жизнью. Без меня моя подушка бесполезна. Без моей подушки бесполезен я.
рядовой Куча, какого черта?

Взял с собой немного зоны комфорта, чтобы не так тленно было находиться за пределами комнаты.








А они смогут выбраться из Омска?
Конечно, в Саратов. А оттуда в Сызрань. И так по кругу.
А в конце серии они поймают главную причину всех бед Омска, снимут с неё маску, а там окажется мэр.
И теперь они в нём останутся навсегда...

Так и закончилась франшиза.



Добро пожаловать в Джимми Джонсон, чем я могу вам-

Открывай кассу.


Ты готов к этому так же как и я, ублюдок?
Ну давай, превратим это ограблением в грёбаное убийство.


Работник месяца.
Скаут постарел.
Бедный парень, он был так близок...
Хотел по легкому отделаться, но не тут-то было...
не в этот раз



Добро пожаловать в Нью Джерси, позвольте предложить вам левитирующее сообщение об ошибке, пожалуйста дотроньтесь до моей промежности чтобы продолжить.



Мне кажется что с человечины будет и то дешевле.
Не путай благородного бобра и этих хомо.










На самом деле у быка просто пинг высокий, он хотел сбить первого мотоциклиста






Вротмненоги!
использование запрещенной магии не приравнивается к допингу?
разве маги допускаются к соревнованиям?



ты видишь милоту, я вижу рефлексы





Профессия: чесатель утконосовых пузиков







Третья рыбка похоже в ахере, что ее ожидает . . .
"Бля, выпустите меня! Вы меня с поехавшим посадили! Начальник! Начальник, блядь!"




Каннибализм?













Строить стадионы стало модно и прибыльно.
Камешек назад переверни, сцуко, все же заново насыпать придется.
Зато поливать не надо и косить
и играть
Что значит не надо? А как-же еще бабла попилить на обслуживании?
Ты не рубишь фишку, это специальное покрытие из зеленки, что бы если кто коленку расшибет то сразу дезинфекция и не надо симулировать, можно продолжать игру! Ынновации. Ну или стадион как то связан с Навальным...
Да кошу я твою щебенку! Заткнись, заткнись!
Малахитовое покрытие, впервые вижу такое чудо.
вот чес слово - не удержался бы - и прошаркал бы огромными буквами что-нибудь эдакое, что на душе накипело.


Попытка №3948
Бля,я стрелка до его выстрела не видел вообще
Стелс-лучник.




Вполне обычное поведение для Дэдпула.



Кардинал кормит кои



когда же меня отпустит
"Выгляди естественно. Не подавай виду, что что-то не так. Это ничтожество не должно подумать, что тебя можно так просто сломить."







Что тут произошло?
Выпал джекпот
Какую шкатулку выбираете?








Каноническая атака жопой
Лунная походка.




Ебанись "я Толстой". Теперь понятно почему Тесла был как на измене - мочевая здорово бьет по мозгам и ни в одном глазу... всегда



Похоже Моисей поделился с Иисусом тем горящим кустом.
он в них лут вкладывает


акое это измерение?
Наебальск-322
это вообще законно нахуй ?!
Пока полиции нет, всё законно


Рожнения?
Праздик?
Срочно качка к логопеду.


Тем временем в Японии.














Ленивый 69

@темы: улучшить настроения, реактор, гиффест, postапокалипсис, Marvel

URL
Комментарии
2017-08-10 в 22:06 

-Bait-
В основе всего лежит равноценный обмен ...
:five::-D

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Карманная вселенная трикстера без имени

главная