Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
15:41 

А вы, наверно, уже и забыли

Trickster Avariya
Драники. Картохи и фарша 50/50, луковицу; на терке, на сковородочку и сметанки. Рекомендую.
Все дело не только в отсутствии времени, технеполадках, но в большей степени - моей лени. При чем на столько, что когда я вошла в игру, чтобы наскригшотить дома, то "случайно" построила еще один... в виде трейлера (ну развлекаловка у меня такая, с 2 части в игре обязательно сделать прицепной дом на колесах).
Как я уже писала, в игре вещи поделены на 2 типа: ИКЕА и английская кантри-готика. Дом из Швеции уже был, поэтому, эксперимента ради, решила сделать дом в каноничном стиле. Форма участка определила тип в таунхаус 18 века. Вернее на участке "Летний домик" поместилось аж три полноценных дома с задними двориками, идеально вписывающимися в закос города под исторический центр европейского городка.

"Трио старого переулка"
С лева на право: Генерал Уильям, Дом замерзшей розы, Перекресток Лоу-стрит и 4-й авеню




Здесь можно увидеть косяк - изначально главной каминной трубы у Полковника. Потом все преправляла.

Та же видно что дома строились независимо. И почему-то на 2-м фундаменте (высокий - это важно по стилю) в голову взбрело, что смогу впихнуть к крайнему дому еще и лавочку. А потом поняла и плюнула на эту затею, просто огородив забором от остальной улицы. Просто представьте, что по правую сторону идет широкий тротуар с посадками и широкая улица с пробкой из желтых такси и красных автобусов. Перед домами переулок с односторонним движением. Через дорогу построены двухэтажные забегаловки и конторы. Слева начинается парк (о чем говорит запущенная сторона Полковника). А задние дворики открывают вид на новый переулок, через который уже возвышаются 50-и этажные офисы из стекла и железа.

Вид с стороны стен парка.Мир, покой и непринужденное течение времени в куске зелени посреди мегаполиса.

Вид со стороны авеню. Пыталась сделать подобие рекламного шита/билборда, чтобы подчеркнуть как меняет современность старый дом.

Примерно вид из окон одной из компании на высоте 9-го этажа.

Он же с другой стороны. Просто представьте что там, впесто ядовимтой травы и ебучих деревьев 6-и полосная магистраль и переходник на перекрестке.

Крыши отдельно. Примерно 12 этаж.


Полковник. Самый старый дом в округе. Начинает свою историю как часть поместья интеллигенции (можно увидеть как его слево "обрупило" при пожаре). Претерпел наименьшее изменений из всех в трио. Для полноты картины не хватает проводки, проложенной поверх обоев, то же самое с канализацией, новой вентиляцией, частичная замена внешних перекрытий. Каркас по прежнему из дерева (при чем тех секвой,что привозили из колониальной Америки). Передний мини-двор с калиткой, большое крыльцо, декоративные балконы, "скворечники" - все соблюдает традиции.

Один из двух домов, что имеет подвал. Состоит из: виного погреба, зал для дегустации, а так же потайную комнату для джентльменов/бильярдную (но вообще и курильня для опиума, и охотничья берлога, и зала для азартных игр, и чтения газет, короче все, что делают в клубах богатые белые и консервативные хозяева мира).


Что первое бросается в глаза - мне пришлось подсвечивать эти жома. Маленькие бойницы из каталога давали какую-то бредовую физику света, так еще и сам участок находится в таком положении, что солнце светит всегда со стороны жопы. Пришлось прибегнуть к моду разработчика (пока единственный раз) и только по этой причине. Ну и еще не стала обносить все мебелью, считайте что эти дома сейчас стоят с табличкой "Продается"

Короче мы видим (с куском замерзшей розы), дома - старой планировки. Никаких вам широких комнат и санузла на каждом этаже (оные были допилены уже в 19 веке, ближе к концу, когда толкан на улице ну уже никак не котировался).

Итого имеем на 1 этаже: два крыльца, прихожий угол, 2 лестничных комнаты, мини-кабинет хозяина с тайным проходом для отступления в летную кухню-склад.

Этаж второй все тот же долбанутый дизайн с петлянием стен (в них спрятаны держащие перекрытия опоры). Мини-спальня из бывшей комнаты прислуги, главная кухня-столовая, к ней чулан, балкон, все оставшееся пространство заполнил коридор.

Не смотря на обилие светучек, все еще темно. Но так и должно быть, это мрачный старый дом, да еще и светильников пока нет.


Этаж 3. Огромный НЕХ из лестничной системы (при чем окна должны были сделать некое подобие вестминцерства, если смотреть на лестницу с 2 этажа), хозяйская спальня с новой личной ванной, вторая спальня в похожем положении. Два балкона, при чем окна и балкон хозяйской ванны выходят на стену дома розы (что подразумевает, что дом ранее стоял в одиночестве).



Этаж 4. И чердак и нет. Последняя, гостевая спальня, зала для гостей и скрытая техническая для, опять же, прислуги.


Тут труба и появилась.

Чпок! Ну и вид сзади.


Дом замерзшей розы. По названию понятно, что ведет свою историю от чайного домика бизнеса старого образца (когда зала чаепития на первом этаже, кухня на втором, а хозяева обитают выше). Знаю, что проклинать камеру и деревья уже дастала, но это - лучшие кадры из возможных. Более молодой дом, уже из кирпича (но качество тогда было не оч) с деревянными вставками и деревянным каркасом. Симметричный фасад с ужатым задним двором (думала смогу, но нет). Вывеска стала визитной карточкой дома, которая уже несколько поколений на своем месте, хотя дом ныне жилой.

Самый светлый дом, но и тут не обошлось без невидимого источника света. Дом не имеет выхода на задний двор - все через проход между домом на Лоу-стрит. Появился санузел. На данный момент обе комнаты первого этажа общего назначения.

Лишь в определенных углах можно увидеть где стоит почтамт и баки - вон в том злачном тупике, заканчивающимся забором из проволоки. Куда не проникает свет даже днем... и никто не услышит криков. К сожалению игра Симс 4 вылизана до состояния кукольного домика и найти мусор, сломанные вещи и большие мусорные баки (куда можно хоть человека спрятать) не введены. Пришлось выкручиваться.

Тут обноруживается что у соседей есть общий задний двор и кусок тени меж стенами, куда не льет дождь и не метет снег. Удобное место для столика.

Этаж второй. Кухня, доступ к которой идет через кладовую. Сама кухня исполнена как балкон над 1 этажом. И вот эта странная конструкция из половины клетки в виде перехода по улице (видимл выполняла роль обхода между столиками.

Кухня большая, поэтому совмещена с хозяйской столовой.


Этаж третий. Снова НЕХ с лестницами (ну нет в игре спиральных, фак). По логике лестничная библиотека (пустая стена) и галерея. А вот эта капелла ранее была для чаепитий не совсем "чая", ныне домашний кинотеатр. Тут же первая спальня-кабинет.

И тут есть довольно большой балкон.


Этаж 4. 3 разрозненных коридорных (все делала по фото - претензии к зодчим Англии), новый санузел и 2 спальни

Данный балкон декоративный


Вид с узкой жопы. Сколь дома милые снаружи, столь безобразные внутри, но этот просто "лучше" всех. Хотя я могля бы это исправить, правильно мебилировав его... но тогда бы было еще сложней найти нужный ракурс.


Перекресток Лоу-стрит и 4-й авеню. Самый большой из всех домов (в итоге лавка отмелась), да еще и обновленный почти полностью. Из старого остался, скорее всего, только деревянный каркас. Новый кирпич, планировка (кроме подвала) и полная переработка ансамбля крыш. Тут можно увидеть "балки", которые, скорее всего раньше служили как основа для плетеного сада и сушилок для белья.

Не обращайте внимания на незакрашивающийся кусок. В подвале полноценная спаляня, а разрозненные мини-комнаты как сан-узлы, так и технические помещения (форма и мини-комнаты пыталась подделать под расположение опор дома). Тут же старая сауна.

Думаю она переделана под кинотеатр.

Первый этаж. Полная перепланировка. Большая гостиная, первая ванна,столово-кухня, выход на задний двор и вход подвал.

Современные материалы отделки.


Второй этаж. Темный коридор. Гостевая спальня с санузлом, новая сауна, комната отдыха и общий сан-узел (чувствуется новый стиль).


Две лестницы разгрузили пространство.

Хозяйская спальня с кабинетом, кладовка, общий сан-узел, декоративный и полноценный балкон (с видом на соседский). И снова лестница, без перил - чердачная.



Чердак. Детская и одна спальная, общий сан-узел, коридор делает нишу для дивана и рабочей зоны.



Собсна, вот и третий дом. На заднем дворе произрастает клен, двор сообщается с соседским. Есть тропа, ведущая на тротуар.


И две картинки, чтобы попытаться передать атмосферу улицы (дорисуйте ее в уме). Дома не случайно так близко к дороге - позже ее расширили до самого порога. Эх, я бы такой город отгрохала бы, дай мне власть. И что я хотела показать данным экспериментом: нужно больше маленьких участков, чем один здоровый шмат. В редакторе города я такой шикарный сити однажды построила - плотная застройка небоскребами от и до (но жило там по 3 семьи). Вот что я хотела от симс 4, а не сраные карточки шанса и просиживание жопы на одном участке.



Вопрос: Забыло голосовалку
1. Бывает  6  (100%)
Всего: 6

@темы: Я сделяль

URL
Комментарии
2017-08-10 в 15:50 

О.Г.
..Счастье - это когда ебешь ту, которая действительно нравится... №0
1. где сортиры?
2. инсоляция и проветривание комнат с окнами в щель между домами не годятся
3. зачем такие крутые кровли? если там есть снег зимой - то он завалит ендовы и проходы между домами
4. отопление камин?

Студентка Авария - вам на пересдачу по архитектурному проектированию

2017-08-10 в 16:18 

Trickster Avariya
Драники. Картохи и фарша 50/50, луковицу; на терке, на сковородочку и сметанки. Рекомендую.
1. Написано же: дома из проекта конца 17 века, сортир был предусмотрен... где найдете и на улице. Прошу заверить, что в каждом доме их не менее трех.
2. Окна между домами имеет только крайний левый дом, но по причине того, что остальные были построены значительно позже, а сам он раньше был частью резиденции (я тупо "срисовала" кусок дома и сделала его отдельным зданием). Лейнхаус thumbs.dreamstime.com/z/old-english-town-houses...
3. Все по образцу, видимо в Европе не тек много снега country.realtor.ru/public/images/news/148118829...
4. Игра не предусматривает (тут даже кондиционер на крышу - декоративный). Втыкай сортир хоть на крышу - он всегда магическим образом будет подключен.

Просто это ненастоящие домики и подтерлись они физикой (а еще эстетикой и рациональностью).

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Карманная вселенная трикстера без имени

главная