17:45 

Свежак

Trickster Avariya
Драники. Картохи и фарша 50/50, луковицу; на терке, на сковородочку и сметанки. Рекомендую.
















А Пермь?
Про Сызрань еще забыли все


Ну нахер. Даже биологическое оружие куда гуманнее вместе с татарами.
Есть ещё мелкокалиберный гранатомёт "цыгане"
Запускать цыган в города? Ты - чудовище!
та хрень не запрещена Женевской конвенцией?
Женева не хочет стать Сызранью...
А потом ему придётся выбираться уже из Саратова.
О каких людях идет речь? Люди - в Саратове? Лол блядь, они жестко обломаются.

Объясните крымчанину что не так с жителями саратова?
просто людям надо верить, что где-то еще хуже чем у них
Мемы, сэр. Не так давно, в Саратове за очень короткий срок случилось сравнительно большое количество несколько странных событий, поэтому начался успешный форс того, что Саратов подобен Омску (у которого тоже имелась "репутация" странного города). Я искренне надеюсь, что вы затрудняетесь только в восприятии шутки о Саратове, и объяснения шуток об Омске, сложности покинуть Омск, а также вуп-вуп-вупе не требуется.
Да ладно тебе, есть города похуже: Арзамас, Дзержинск, Ковров...
то-есть ты хочешь сказать, что Ковровые бомбардировки превращают города в Ковров?







Как я понял...

Да
и до этого ему отрезали, но рейтинг только сейчас решили поднять (может это все происходили в режиме тестирования, а потом поменяли на мешок).
Я такой вариант вижу.

Бронежилетка из шкуры с жопы дракона. Легкая, как перышко.





Видимо для того чтобы подчинить российский трактор нужно очень сильное колдунство.
несломимая воля российского трактора не позволит его подчнить

Источник: lenta.ru/news/2017/01/23/v_bristol_druzya/

Я так понимаю в их отделении появится две вакансии
все будет норм если они не забыли обсыпать его креком


Х-художественный замысел





Не так давно я писал пост про свою заставку для 2х2. Так вот теперь я нарисовал заставку для канала Paramount Comedy. В этот раз без зайцев, но зато с окорочками.

Мне этот ролик напомнил старый советский мультик про волшебника Э-эх. Там такая же наркомания была. Кстати, было бы круто увидеть перерисованную версию этого мультфильма.



Павлиноглазки рода Аргема (в который входит и эта бабочка) ведут ночной образ жизни, и основными хищниками, которые на них охотятся, являются летучие мыши. Как известно, летучие мыши ориентируются в пространстве с помощью эхолокации, а вот такие длинные «хвосты» создают дополнительное эхо, из-за чего летучая мышь не может четко определить форму и границы бабочки и либо сваливает, решив, что жертва слишком крупная, либо пытается ее ухватить за то, что ей кажется головой -- а именно, за эти самые «хвосты».
многие ночные бабочки так "дрожат"
...так и хочется продолжить: "в предвкушении оплаты за оказываемые услуги".
это она двигатели прогревает




Выточка лопасти турбины







И сломали лучшего игрока на хрен
Если съесть кусочек хорошего баскетболиста, то тоже будешь хорошо играть.
Прямо как в фильме, забил 3 очка вместо двух на последней секунде и вырвал победу!
вырвали очко у соперников
Что эти белые себе позволяют?
Это в баскетболе традиция такая, пожирать толпой того, кто забил?


конкуренты овцам


Стена молний, не путать со стеной огня - требует наличия на местности металлических преград и действует лишь на юнитов на соседних клетках в момент каста. Также есть некоторая вероятность обнаружить кучу кирпичей на месте недавней дислокации других юнитов.








Пиздец. Не проще уже на обычной гитаре выучиться играть?



"Эдвард ноги-лыжи"



..гениально..

Все в порядке. Он в шлеме.
















Воистину всемогущ.
Не то что некоторые.








@темы: улучшить настроения, реактор, гиффест, postапокалипсис

URL
Комментарии
2017-08-08 в 18:04 

О.Г.
..Счастье - это когда ебешь ту, которая действительно нравится... №0
лисы и девочка на сладкое - супер!

2017-08-08 в 18:04 

О.Г.
..Счастье - это когда ебешь ту, которая действительно нравится... №0
лисы и девочка на сладкое - супер!

2017-08-08 в 18:09 

О.Г.
..Счастье - это когда ебешь ту, которая действительно нравится... №0
лисы и девочка на сладкое - супер!

2017-08-08 в 18:59 

Trickster Avariya
Драники. Картохи и фарша 50/50, луковицу; на терке, на сковородочку и сметанки. Рекомендую.
О.Г., для моих пч что угодно.

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Карманная вселенная трикстера без имени

главная