19:31 

Свежак

Trickster Avariya
Драники. Картохи и фарша 50/50, луковицу; на терке, на сковородочку и сметанки. Рекомендую.


Слабак!
Есть целых 2 рта, в чем проблема собственно?
В том, как у нее работает пищеварение.

Так хоть бы рыбы сожрал



Я пофиксил



У собаки еще и неоновая подсветка днища
Корбен, детка.



www.rbc.ru/society/03/08/2017/5983311f9a794723f...

О восхвалим же эту замечательную, что бы о ней не говорили, страну

Норм. Открыл трактир и всё. Остальное сами посетители домыслят.
А самое главное не написал - город-то Ниптон, рядом с заповедником "Мохаве".
New Vegas начали строить.
Я уеду жить в Мариахуанноленд.
Улетный город...
У меня бомбит. Как-же это несправедливо и фейлово, когда где-то делают эдакий Free Town, а у тебя на родине к тебе доебутся за однограммовую шишку.
К твоему комменту уже можно доебстись.
на родине к те доебутся даже если у тебя нет шишки. просто потому что могут.
Что же ты? Нет шишки. Вот, мы тебе положили в карман, пока били дубинкой. А то что как бедный родственник то?


Сложно утаить от ребёнка, что он приёмный если усыновляешь его в 5-6 лет, знаешь ли

Всё, что может быть разрушено правдой должно быть разрушено правдой.
Даёшь разрушение гос. аппарата!!!
Потеряет 0 hp ?

Хороший аргумент.



казахстан в теги
Так вот как они Кейжда в Казахстан заманили
Такой пиздец....
и не говори, когда они хором говорить начали, я подумал, что это дьявол заключает сделку

Ждал, в конце ролика уберут руки от фуражек, и они останутся висеть!
Походу всех разобрали уже(

Может после рейса вернутся.


gazeta.a42.ru/lenta/news/v-sibiri-dolzhnika-pri...

Ко второму приезду пес Боцман уже пропал, но и с котом в качестве домашнего питомца не прокатило. Ждем истории про коварную черепаху или рыбок.
Был, кстати, когда-то пост про попугая сдавшего хозяина-наркоторговца, так что ачивка ,,Сдали все" потихоньку, но зарабатывается.
Была еще история про то, как жена убила мужа, а попугай начал повторять мольбы мужа, обращенные к жене, не убивать его. Так и повязали бабищу, но не попугая как свидетеля, конечно, использовали, а просто как наводку и так очевидного дела.
Походу Матроскин и Шарик, тупо пытаются слить старого друга.

Они прямиком из Скайрима (наверное у куриц научились)
А ты думал я шучу, пидрила ёбаная?
Так соления то арестовали?
Привлекли к делу в качестве вещдоков




и запретил заниматься сексом
А можно было?
Я думал, белорусы как паслёновые - размножаются клубнями и помидорками
времени до конца сезона недостаточно на то что бы успеть распочковаться и пережить зиму на оставшийся запас веществ.
Ифраструктуру создал бы для начала. А то очередь в садик доходит аккурат тогда, когда в школу идти пора.
Можно либо запретить гандоны, либо начать продавать ягу круглосуточно
ну да, он ведь не упомянул о качестве населения
Важно количество душ, а не их качество

А поменьше нельзя картинку? А то такое ощущение, что Джек Воробей меня съест
Капитан Джек Воробей
Этот день вы запомните как день, когда вас чуть не съел Капитан Джек Воробей!
кажется готовится налог на бездетность
Будет сформирован специальный орган власти — Госсоцёб. Ему будет подведомственно налогообложение бездетных мужчин и принудительное оплодотворение бездетных женщин.

Тю. Электричество отключить делов-то.






Вас заметили.
Он явно опробовал экзотическое лакомство недавно.


Да и по комплекции видно, что от бабушки вернулся.








Торт - это лава

когда забыл включить духовку
Ну и как его жрать то такой?
Потому что это не торт а гигантский фондан - это такой дессерт с жидким шоколадом внутри. просто размера он обычно маленького и подается с мороженым. ru.wikipedia.org/wiki/Шоколадный_фондан
попугайчика напомнило

Показалось, что торт сейчас восстановит потерянный кусок.

Торт всмятку
ну и нахрена...
Некоторые люди просто хотят видеть мир в расплавленном шоколаде.



Кадило 2.0
тем временем "Кадило 3" уже проходит полевые испытания

Так, скоро они узнают что есть аккумуляторные опрыскиватели.
И о круговороте воды. Можно освятить океан и получать дождь из святой воды
Можно освятить океан и заявить на него свои права
так профита же не будет. А вообще занятно, помню мне втюхивали, что есть мол праздник когда вода святая даже из под крана идет, и надо запасаться. На логичное замечание, что такими темпами и в резервуарах святой становится, и можно в другой день набрать. Посмотрели как на еретика.
кровь и тело христово, Cyberpunk has come



Мячик победил.
Резиновый мяч победил
щенок оказался слабей
передние лапки болят
и маленький корги устал...
Ох уж эти силовые поля...





ёбаный стыд
- " Поесть каши ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ !!! "
Может людям рассказать, что они потратят на всё это действо больше энергии для организма, чем извлекут из этой самой каши? Хотя нет, так прикольнее
Любит у нас народ халяву, сколько бы за неё не пришлось заплатить.
Будни сверхдерджавы.
Если бы там раздавали навоз бесплатно, то была бы похожая ситуация.


Пока одна отвлекает взмахами крыльев, ее подельники пиздят твой бумажник.



чёрт, да этот мужик в аду
А фильм то какой?
Чёрное зеркало.
Конкретно эта серия - спешл "Белое рождество"

1. AC/DC - Highway to hell
2. AC/DC - Back in black
3. Apocalyptica - Not strong enough
4. Rammstein - Ich will
5. Deep Purple - Smoke on the water
6. Depeche Mode - Personal Jesus
7. Hollywood Undead – Undead
8. Marilyn Manson - Tainted Love
9. Rammstein - Spieluhr
10. Static-X - Push It
11. SOAD - BYOB
12. Rammstein - Fire frei







в зубах ковыряется
У скорпионов там ещё одни клешни? Епт...
Тебе определённо понравится сольпуга
Скорее уж "ногти грызет".


Вот теперь мне действительно страшно!
Стоит упомянуть что его услуги ещё и значительно дороже чем у других.
хотя он новичёк и как говорят плохо работает.
и анестезия не всегда срабатывает
Он как котик умывается.


Это страшные твари, пытаются схомячить все, что влазит в рот, а влазит много.


Вечноголодные ублюдки



Он такой артистичный! Я хочу от него детей!
Вряд ли у вас что-то получится.
Даже у Маргери Тирелл ничего с таким же экземпляром не получилось, у тебя и подавно не выйдет.
Двужопые не могут знать, что мужику надо, в отличие от мужика!
Не хочу Вас обламывать, но он гей.
Это можно назвать инСТОЛяцией?
Походу, чувак подрабатывает моделью с табличками раундов в боксе.

Эта тонкая ножка не фиксируется никак, ни на полу нет упора, ни на столешнице фиксирующей распорки. Поставь туда свой французкий сервиз и обопрись локтями...
Это уже сюжет для другой гифки.
Не знаю как делали и как работает, но знаю что хуёво.






гусь-до слона доебусь


Это всё из-за розового тапка.
повезло что хоть один тапок остался
Обожаю тренинги на доверие


























Ньюфаг.
Киберспид.
Виртуальная чума.
Ну что ж, добро пожаловать !
так правильно говорят, что не стоит гуглить симптомы болезни
Когда загуглил любой симптом




Keiths New Theatre, Бостон,









Как добавить эффект брызг к фото

Толстяки всегда выручат
Спасибо, с этим понятно. А с эффектом пламени как там?
Вместо воды налить бензин и пустить ток.
















@темы: postапокалипсис, гиффест, реактор, улучшить настроения

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Карманная вселенная трикстера без имени

главная