Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
18:59 

Свежак

Trickster Avariya
Драники. Картохи и фарша 50/50, луковицу; на терке, на сковородочку и сметанки. Рекомендую.


Пол - это лава
без каски работает.
Если упадет с такой высоты, каска ему точно не поможет
А это вообще законно?





Инди-авокадо





Сцены с людьми в Томске постановочные!
В Томске жизни НЕТ!
а туда уже пытались высадиться?
Даже автономные модули выходят из строя при приближении
Даже небо! Даже Аллах!
В Томске дорог - НЕТ! И направлений тоже.
он достиг сингулярности?
Он её породил.
Фото Луны

На Луне есть вода?
Это жидкий азо
На луне есть жидкий азот?
На луне много чего есть...


www.sports.ru/tribuna/blogs/mama4h/1357877.html...

Полыхает задница нач.объекта, после пожар перекинется на пердаки бригадиров. Но шоу не выйдет, о подобных чп лишний раз не любят распространяться в предверии ЧМ, до которого осталось меньше года.
Когда горят не только сроки сдачи
это горят бюджет Самарской области и пердак губернатора


Таки прошла в финал


Потом выпуск передачи ЧП про ЧП
И новоприбывшие журналисты идут стенку на стенку с ВДВшниками
И побеждают
А потом вдвшники побеждают. А потом они начинают один другого побеждать по очереди
по очкам, разве что
По-моему и без того весело в стране.
извините
Нет


Sieg Heil его брат.
что-то мне не верится, что в стране, где германская группа языков, не знают слова heil

В России решено создать Национальную систему фильтрации интернет-трафика (НаСФИТ)
31 июля 2017 года премьер-министр РФ Дмитрий Медведев утвердил государственную программу «Цифровая экономика», которая предусматривает в том числе создание Национальной системы фильтрации интернет-трафика (НаСФИТ).
До конца I квартала 2019 года должна быть разработана архитектура и прототип НаСФИТ, определены необходимые ресурсы. До конца I квартала 2020 года система должна быть введена в эксплуатацию.
Сейчас обсуждаются два варианта реализации национальной системы фильтрации, пишут «Известия» со слов главы Лиги безопасного интернета (ЛБИ) Дениса Давыдова:
1)Фильтрация трафика только в образовательных учреждениях.
2)Фильтрация по умолчанию для всех пользователей Рунета.
Как обычно, фильтрация формально вводится под предлогом защиты детей от опасного контента в интернете. Давыдов предлагает ввести «белый список» разрешённых сайтов. Идею Лиги безопасного интернета поддерживает и сенатор Елена Мизулина. ЛБИ и Мизулина лоббируют введение такого списка на протяжении пяти лет, но именно сейчас идея фактической изоляции российского сегмента Интернета нашла понимание у властей. Причём защитить от вредоносной информации могут не только детей, но и всех остальных россиян, если будут введены «белые списки» по умолчанию для всех пользователей Рунета.
В видении Давыдова, система должна работать следующим образом:
Граждане смогут посещать сайты из «белого списка», а чтобы получить доступ к нефильтрованному контенту, нужно будет написать заявление интернет-провайдеру или снять соответствующую «галочку» в личном кабинете.
Интересно, что версии документа за май 2017 г. пункт о создании Национальной системы фильтрации интернет-трафика отсутствует. То есть такое предложение появилось именно в последние месяцы. Это подтвердил Игорь Ашманов в интервью «Известиям»: он сказал, что принимал участие в работе подгруппы, разрабатывавшей в программе «Цифровая экономика» раздел по информационной безопасности. По его словам, в документе, ушедшем в правительство из Минкомсвязи, не было речи о НаСФИТ. Вероятно, пункт добавили уже в правительстве.
В принципе, такого вполне можно было ожидать. Согласно документам по «мозговому штурму»программы «Цифровая экономика», власти берут за образец именно китайский интернет, где фильтрация трафика осуществляется очень эффективно.
Публикация взята с Geektimes. Ссылки на документы имеются там же: geektimes.ru/post/291709/


"а чтобы получить доступ к нефильтрованному контенту, нужно будет написать заявление интернет-провайдеру или снять соответствующую «галочку» в личном кабинете".
Лишь бы про этот пункт не забыли.
не забудут. просто его специально потом уберут, как на полную мощность переведут
Просто снятие этой галочки будет призывать пативэн.
Ага. Заявление нужно писать каждый раз на каждый сайт отдельно, разные бланки для разных тем сайтов, и огромные очереди! Нужно больше очередей!
И талончики! Обязательно нужны талончики! Отдельно на место в очереди, отдельно на просмотр сайтов. И чтоб талончики на просмотр сгорали первого числа каждого месяца. И опять в очередь за новыми!
И чтоб без бахил в очередь не пускали!
мне два талончика на порнохаб и знакомый еще просил на фуриёб.ру парочку
Молодой человек, эти талоны пенсионерки с 7 утра разобрали - осталось только талоны в раздел shemale. Приходите пораньше.
Просто добавят ещё один пункт: "Провайдер в праве отказать в предоставлении доступа к нефильтрованному контенту по причине %любая_фантастическая_хуйня% либо без неё".
"разработана архитектура и прототип НаСФИТ"- сделать копипасту у китайцев называется разработать...
"сделать копипасту" не считается разработкой, а вот "сделать копипасту за лярд" уже будет разработкой
Так, что это значит? Теперь интернет будет отрезан от остального мира или как?
Теперь интернет будет отрезан от России
а все ржали...


вот теперь даже я, ватник, могу сказать, что наше правительство - ебанутые пидоры!
Поздравляю Лунтик, ты родился.
Жаль только, что не на Луне
Ударьте меня кирпичом, я не верю, что ватник прозрел.
Блядь, я сейчас заплачу. Как меня только угораздило родиться в такой ебанутой стране.
1) А чо можно было выбирать страну ?
2) мне 30 лет, я точно причастен к тому пиздецу своим бездействием ранее, да и теперь я в основном перевожу деньги в ФБК и на предвыборную компанию, иногда участвую в акциях, но в целом тот же самый овощ.
Ну да. Там когда создаёшь персонажа был параметр "Страна". Я, как идиот, думал, что чем больше, тем круче...
Судя по-всему по-умолчанию там стоит Китай.
Законопроекта еще нет, есть только программа, согласна которой бла-бла-бла... Там 88 страниц, чтиво на ночь отличное: government.ru/media/files/9gFM4FHj4PsB79I5v7yLV...
government.ru/docs/28653/
government.ru/media/files/9gFM4FHj4PsB79I5v7yLV...
Ну наконец-то! А то все полумеры, да полумеры...
Так , они планируют закончить все к 2020-му, после распилов сдвинется как минимум до 2021-го. Итого 3.5 лет чтобы съебаться нахуй из этой дыры
Некуда сваливать
Зря они это перед выборами затевают.
А не будет теперь у вас никаких выборов



- Кхм. . . Трамп ?




- Степанівно, а поїхали торгувати насінням на Єлисейських полях!
- Де моя парадна хустка і клєтчата торба?!
бабки кудись літають, а в мене навіть закордонного паспорту немає

Бо в тебе бабок немає.
"Ахахаха. У хохлов нет денег ездить в ЕС! И еще ужно кучу документов собирать. И счет в банке. И обратный билет. Ахахаха. Кому нужен этот безвиз"

погодите, погодите! я хочу знать, во сколько обходится такое путешествие этим бабусям?
Судя по их виду, либо у них не было денег и они летят бесплатно, либо у них были когда-то деньги и они, продав все, летят "налегке".
не забывай, что у каждой из них по два раба
Хоспаде еби в егодушу мать даже бабки куда-то ездят смотрят на мир любуются красотами забугорья, а я сижу в своей мухосрани страдаю депрессией и держусь на тонкой грани между трезвостью и желанием уйти в запой до конца жизни.

Так и утекают бабки в европу
Не хватает фотки с пунктом назначения



Ууу, какая прелесть, уцццц, а можно погладить?

Спасибо, я уже уборщился

Полностью согласен.






Ярость в глаза котэ говорит о том , что когда он до пальцев дойдет , будет не особо приятно ...


А это уже не плохие спецэфекты могу я вам сказать
Это не эффекты - это индийская реальность!
В Индии гравитация чуть слабее чем в остальной части Земли
Не знаю как там на самом деле, однако мне нравится как они в фильмах преподносят своих стражей закона


Букля, этот поезд не едет в Хогвартс! Букля?..


А циркулярка у нее из руки вылезает?
Светлячков приманивает.
На счёт светлячков - не знаю, но приманивает точно.

Мне кажется, что с такой фигней на глазах можно все столбы собрать

Не хватает тока встроенной аудиосистемы, играющей "Рон-дон-дон"...

А потом смотрят, а там ООООТ ТАКОЙ глушитель

Поворотники осталось диодные прихуячить.





Это часом не Австралия?
В Австралии у него была бы полоска здоровья над ним
В Австралии он бы таки открыл дверцу.
это напомнило видео, где говорят, что в общественных туалетах всегда проверяйте унитах

Паук просто пытается попасть в свою машину.
Это в любом случае уже его машина


то вобще законно? Почему его не пристрелилыи копы?
потому что по такому фиг попадешь.
Однажды он научится летать.



Всегда прикалывало, как он так беспалевно переходит на мявканье...
Ну и что такого? У меня кот то же приносит, но мячик и никто его этому не учил. И кстати, не больше 3х раз подряд
Да чёрт знает у меня кот был, никогда собак то не видел, и также бегал за игрушками и приносли мне.
У нас был кот, взяли 2-месячным, никаких собак не видел, но ручку или карандаш приносил с удовольствием. Запустишь через весь дом, а он тащит.







Ктооооооооооооооо, кто проживает в газовой печи?!
из кого скоро сделают мыло и свечи?!
Кого поджигают всегда и везде?
Кого искупают сейчас в кислоте?
Это тоже часть рекламной кампании Wolfenstein 2?







такая идею пришла:
в общем, если нет денег, ведешь свою тянку в подобное место и "теряешь" кольцо
предварительно нужно купить коробочку для кольца
Ой как тяжело смотреть это, многие бабушки сказали бы что это плохой знак для их супружеской жизни.
конечно,ведь когда у мужика руки из жопы это плохо


активированный уголь?
Активированная тьма.




Японский парк развлечений на тему SPA
tjournal.ru/57708-foto-yaponskiy-park-razvleche...

В ноябре 2016 года власти японского Беппу пообещали воплотить в жизнь идею парка на тему SPA, если шуточный ролик о таком парке посмотрят миллион раз. Меньше чем за год видео посмотрели 4 миллиона раз.

В парке есть карусели, в которых вместо кабинок посетителей усаживают в четырёхместные ванны, и горка с пеной. Полностью раздеваться гостям не разрешено, но рекомендуется взять с собой купальники и банные полотенца. Можно прийти в своей обычной одежде, но администрация предупреждает, что вещи промокнут.

Парк проработает всего три дня. Для проекта арендовали действующий парк развлечений и адаптировали некоторые из его аттракционов в соответствии с тематикой. Большую часть билетов получили те, кто вложился в соответствующую краудфандинговую кампанию. Ожидается, что всего парк посетят около 12 тысяч гостей.

Главная идея проекта — привлечь внимание к туризму в Беппу, городе, известном своими горячими природными источниками.





Видимо, у нее стальная печень.
Печень справа



О, я бы посмотрел такое.
Без Чаплина в камео кассу не собрать.



И он короче такой кричит "О нееет! Это вооолк!" и бежит от меня, но не по-нормальному, а на двух лапах.
-Да ты гонишь.
-Да нет. Смотрите. Вот так прямо встал и побежал.







Я всё понимаю, но не могу развидеть палку в его анусе...












Анонс-трейлер нового дополнения Synthetic Dawn и свежий дневник разработчиков о машинных империях
forum.paradoxplaza.com/forum/index.php?threads/...
www.strategium.ru/forum/topic/74534-novosti-i-d...

Наконец то!
We are the Borg. Your biological and technological distinctiveness will be added to our own. Resistance is futile.




aliisa-selezneva.tumblr.com/



Блин,моя ровесница...

Babe Name: Emily Bloom
Aliases: Anne T
Date of Birth: July 9, 1993 (24 years old)
Country of Origin: Ukraine
Какие у неё волосы длинные! Хочу себе такие.

@темы: Mad Max, postапокалипсис, Толкиен, Трансформеры, гиффест, реактор, улучшить настроения

URL
Комментарии
2017-08-03 в 23:14 

Samuraisa


"Когда хочешь, чтобы тебе смотрели в глаза"
Но хрен там, я все равно пялился на сиськи.

А так званая Эмили Блум еще и украинка! )

2017-08-03 в 23:20 

Trickster Avariya
Драники. Картохи и фарша 50/50, луковицу; на терке, на сковородочку и сметанки. Рекомендую.
Samuraisa, "Когда хочешь, чтобы тебе смотрели в глаза"
Вывод - не делать такие палевные 4 литра силикона, да еще и вырез до пупка. Не, ну правда.

URL
2017-08-04 в 08:43 

О.Г.
..Счастье - это когда ебешь ту, которая действительно нравится... №0
светящиеся глазки - продвинутая китаянка с сиськами и каналом на ютюбе

www.youtube.com/channel/UCh_ugKacslKhsGGdXP0cRR...

вот например LCD рандомно затемняющийся топ


2017-08-04 в 10:33 

Trickster Avariya
Драники. Картохи и фарша 50/50, луковицу; на терке, на сковородочку и сметанки. Рекомендую.
О.Г., китаец за свою жизнь должен сделать три вещи: iPhone, кроссовки Ribbuk, еще одного китайца; а китаянка: сиськи, элемент одежды, второго китайца? :gigi:
Сказать честно - идея нравится, а вот исполнение всего этого в обоих случаях "вау эффект на сиськах"... Ее бы снимали и так, всем похуй на смартфоны в районе бидонов (как они только не падают). Тем более в клубе нихрена не видно че там показывают/не показывают эти сраные экраны.

URL
2017-08-04 в 11:28 

О.Г.
..Счастье - это когда ебешь ту, которая действительно нравится... №0
Trickster Avariya, бгыыыыыыыыы)))))

"я ща проколю эти шары и они сдуются"


2017-08-04 в 11:29 

О.Г.
..Счастье - это когда ебешь ту, которая действительно нравится... №0
норм кстати экраны - и паяет девочка норм)

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Карманная вселенная трикстера без имени

главная