20:28 

Свежак

Trickster Avariya
Встретила Дайрипокалипсис с рецептом драников под аватаром.

Народ, встречайте самую дорогую картину американского художника в истории. Автор Жан-Мишель Баския.
На аукционе в Нью-Йорке она была продана за 110,5 миллионов долларов и стала самой дорогой картиной созданой после 1980-го года.

Никогда не понимал искусство.
И не надо, это такой пиздец...





В ГД внесен законопроект о наказании за незаконную магическую деятельность
пруф ria.ru/religion/20170519/1494628490.html

Как пояснил Милонов, с оккультно-магической деятельностью, как правило, связаны многие мошеннические схемы, из-за чего люди часто лишаются имущества, ценностей и денег
А есть "законная магическая деятельность"?
То-то я смотрю, не правительство а "Министерство меча и магии", Хогвардс недоделанный...
Дурмстранг.
Есть конечно. РПЦ®
Одна рука забирает все деньги, другая рука все запрещает.

Незаконная магическая деятельность? Может, еще орден храмовников создадим, х? так есть же уже один, даже с верховным магистром
В Украине запретили ВК В Росии запретили магию

Видишь связь?
Просто «мы прекрасно друг друга стоим…» И то, и то — страна победившего сюрреализма.
Страны разные, а дауны одни

А как проверить? У меня нет доступа к сведению о системе.
Помолись о чем-то невероятном. Сработало - лицензия, нет - пиратка. Если пиратка попробуй юзать различные пользовательские модификации: LSD, метамфетамин, морфин. Ну и т.д.
От таких патчей у тебя скорее синий экран случится.
Не зарегистрированные маги будут сожжены святой инквизицией РПЦ, во имя царя и отечества.
Ситуация все больше напоминает Ваху. Не хватает только черных кораблей инквизиции.
Можно бурят в черное перекрасить и заставить изображать звездолеты.

Отдавать деньги, чтобы они ушли в карман каким-то подозрительным личностям, но не принесли никакого видимого результата, всегда считалось нормой и обязанностью каждого гражданина, разве нет?
А танцы с бубном возле зависшего компьютера считается незаконной магической деятельностью?
А дружить можно будет? Ведь ДРУЖБА - ЭТО МАГИЯ
Это чо, теперь будут сажать за то, что ты якобы на кого-то порчу навёл, да ещё и без лицензии? Блядь, вот интересно, как они будут разрешения выдавать? Надо экзамен какой-то сдать?




А бонус?









Должен был человеком поужинать перед сном



а че мужик расстроился то?
Подмышки бритые.
У них шоу выглядят как картинки, которые были пропущенны через сотню развлекательных порталов, сохранив при этом все вотермарки прилепляемые этими порталами.
Лоли-охотница на педофилов.

Ну вот, мужика обидела, бессердечная!
Блин, как она на него еще насидать стала. Реально же ужасно обидно!
Унижение и Доминирование

От такого аж на градус потеплело.
И солнце показывает, что это 10 из 10.
у нее бицуха больше моей... Зато у меня сиськи больше!
Я думаю у нее найдется еще кое что, что больше чем у тебя.
Ну опять про зарплату напоминают, прямо за больное!




огда в игре не прогрузилась моделька NPC
когда в игре завис AI и все NPC замерли






Чем она недовольна? Утром в качестве гонорара заберет всю его зарплату.
Любой каприз за ваши деньги.
Таких извратов у нее еще не было.


Мирно же разошлись...
Дурной пример заразителен.
Атомы довольно легко вывести из себя.






Это кот режиссёра "Викинга"?
Это автор сценария










Это вообще законно (с точки зрения физики)?
Вообще, всё настолько молниеносно, что складывается впечатление, что второй даже не подыгрывал.
Подыгрывал. Схватил его руками за ноги. Без этого блондин просто свалился бы с негра головой об пол.
Подыгрывает? Да ладно? Быть такого не может. На репетициях же все как по настоящему делали









Свинота
Свинокот, свинокот, единственный в мире малыш свинокот.
Скорее всего от мамки очень рано оторвали, и он не научился правильно пить воду. У меня такой был
Баг прошивки.
просто без брызговика комплектацию взяли
Личность нетрадиционной сексуальной ориентации, покрытая пушистым мехом.
Пушистый молочный экскаватор


Вот это поворот!

Когда тебя купила противоположная команда, но мяч летит прямо в руку.
Fifa с гравитационными аномалиями
Гол уже предопределен. Изображение выведено исключительно для ублажение зрительных рецепторов играющего.
От судьбы не уйти

Это мод на XCOM что ли?




Голые все трое, а ебется только собака
ах ты сука
Почему у них камера в студии, а ну да.
Собака в их видео один из главных бонусов.
pornolab.net/forum/viewtopic.php?t=2254529
pornolab.net/forum/viewtopic.php?t=2247679
pornolab.net/forum/viewtopic.php?t=2213585
pornolab.net/forum/viewtopic.php?t=2248055
Еще по телевизору порно не хватает
Просто у тебя спутникового оператора нормального ещё не было.





Фаталити!

Остренькая.
а просто застрелить нельзя было?
Вот уважаю я создателей таких произведений.Они получают ТЗ "надо эпично расхуярить злодея огнем изнутри" и они не ноют что бюджета нет или технологических возможностей...они ищут решение...
Они не ищут, они делают!
Они не делают, они снимают вживую индийскую бытовуху.
Они лишь зададут вопрос "с танцем или без?"
Б-52 по-болливудски



На вкус как курица.
Больше похоже на корейскую кухню.
ноги кормят.
Когда попал в капкан лени, но выбираться лень.

Пересматривала несколько раз и только сейчас решила кладануть





выжил
Когда пытаешься решить конфликт переговорами с харизмой в единицу.
Вот такая в россии психологическая помощь.
а это точно психолог?









"Если я усну в анабиозной камере, а вы меня разбудите через 100 лет и спросите, что делают существа на третьей планете континентального типа в системе Sol, я отвечу - воюют и ещё не вышли в космос" - глава научно-исследовательской группы по изучению примитивных цивилизаций Саалов-Щер'ин.




Когда твое бессмертие на 20 лет меньше чем у всей остальной расы.


Всегда переименовываю лидера синта с трейтом алкоголик в Бендера Родригеза




А вот это больно.

Для разблокировки пошлите рецепт Красти Краба?
А из этого можно сделать драматичный фильм. Он теперь идёт на преступление не ради выгоды, а любви.




Это симулятор Земли. Варп и фтл технологии - хуй, посему сиди и развивай свою планетку да жди добрых инопланетян, которые поделятся червоточинами или на худой конец подпространственными тунелями.





@темы: улучшить настроения, реактор, гиффест, Эпоха Империй, Накрафтило, postапокалипсис

URL
Комментарии
2017-05-20 в 06:36 

-Bait-
В основе всего лежит равноценный обмен ...
Народ, встречайте самую дорогую картину американского художника в истории. Автор Жан-Мишель Баския.
На аукционе в Нью-Йорке она была продана за 110,5 миллионов долларов и стала самой дорогой картиной созданой после 1980-го года.

Мне кажется что тут всё дело в аукционе, а не в ценности самой картины. Люди начинают с маленьких ставок а потом уже не могут остановиться. Азарт и всё такое. Ну или всё это просто фейк.:)

2017-05-20 в 15:00 

Trickster Avariya
Встретила Дайрипокалипсис с рецептом драников под аватаром.
-Bait-, Если художник помер, то по принципу "Ну такого же говна уж никто больше не нарисует, точно такого же", а если еще жив... то не знаю - говно стоит именно столько, сколько за него готов заплатить идиот.
И чем старше, тем более неповторимым считается, поэтому еще используют в качестве инвестиций и просто способа обойти инфляцию. Думаю как раз это будет храниться в чей-то коллекции, но ни как над кроваткой сынишки.

URL
2017-05-20 в 15:12 

-Bait-
В основе всего лежит равноценный обмен ...
Trickster Avariya, нам этих дебилов богатеев не понять.:)

     

Карманная вселенная трикстера без имени

главная