Trickster Avariya
Встретила Дайрипокалипсис с рецептом драников под аватаром.








газон на стадионе за 43,8 млрд. рублей (с учётом инфляции более лярда долларов)

Так, они достроили или нет?
"Достроили"
Достраивали, достроили и будут достраивать
Они достроили или нет. Без знака вопроса.

Честно я б даже посмотрел на такой футбол, живой настоящий как дворовой, но всеравно это пиздец
Справедливости ради,когда построили Донбасс-Арену,то первый год там с газоном была такая же фигня. Сомневаюсь,что Ахметов пилил сам у себя. газон должен прижиться
Ну только Донбасс-Арену начали строить в 2006ом и сдали в 2009, а Зенит в 2007 и сдали пару месяцев назад, ога. Почему газон не прижился за 3 года как бы понятно, но за 10...
Зато я теперь могу говорить, что у меня во дворе футбольное поле лучше, чем на самом дорогом стадионе в мире!
можно даже сказать во вселенной. Уверен во всей вселенной таких распилов, как у нас, нет нигде.
Ага, расскажи это таукитяням, у которых три сверхновых попилили, пока сферу дайсона строили.
Таукитяням, в отличие от плор'ках, её хотя бы в итоге построили!
Да я отсюда вижу как Таукитяны сферу Дайсона построили!
Световая энергия протекает как сумасшедшая, видимая звёздная величина почти не изменилась! И кому такая сфера нужна?
Только и сделали, что наворовали бюджет 3 колоний на оборудования для терраформирования своих дач!

Так вот почему все так получилось!

мне почему то кажется здесь какая то многоходовая стратегия в которой преследуется две цели первая деньги а вторая типа спортсмены покалечились на играх и по этому на чемпионате претензии будут не к ним а к тому что трава не зеленая
надо табличку как в парке повешать "По газону не ходить!"



А Димон то и не против...
Воробьи тащат, дерзкие ублюдки
Воробьи с каждым выпуском все звездатей и звездатей.


Но что-то пошло не так...
Пожалуйста, посмотрите:
Личное обращение капитана яхты Джимми Уэйлса с двумя горячими цыпочками.

Тернистый путь к знаниям.
Ну в википедии есть немного порно
В 96 он запилил порно-поисковик, сейчас сайт уже не работает. Вот в общем-то и всё
Некоторые из них периодически подвергались критики (например, веб-портал Bomis, который был призван обеспечивать некоммерческие проекты и на собственных страницах представлял различную информацию, порно, в том числе).
www.peoples.ru/undertake/founder/jimmy_wales/
Собственно на фото леди именно в майках с надписью bomis.
Он был молод и ему были нужны деньги.
Он уже не молод, но ему всё ещё нужны деньги.




Третья реплика звучит как имя элитного моба в Diablo 2.
Да и защита прав потребителей на Али неплохая. Заказал для знакомого солнечную панель за $42, пришла нерабочая. Открыли спор в день первомая, и приготовились ждать. Через 3 дня администрация сама закрыла спор и деньги вернули.
А потом мы устранили неисправность: при штамповке кольца невнимательный китаец перебил провод.
было помню как один чувак заказал игрушку для собаки по картинке то ли жевательная кость,то ли еще что точно не помню за пару баксов и вот когда посылка пришла он был в шоке что когда пришел курьер у него была огромная коробка,думал что ошибка,но открыв увидел эту игрушку гигантских размеров типа как тут



а потом начинаешь понимать - ты тоже точно такой же мудак, как и окружающие и тебя так же все ненавидят.

В чем прелесть интернета, так это в том что в отличии от реальности от этих ужасных людей в любой момент можно отключиться даже не сказав до свидания.
Интернет так не работает, ты обязан доказать всем этим людям что они неправы иначе ты не сможешь лечь спать.












Помню паренька постарше, у которого всё-таки получилось выброситься в мусор...

А чем там дело закончилось?
там всю эту конструкцию пришлось извлекать краном, чтобы вытащить мудака, не пострадал сильно, но ушибся, конечно, психологическая травма и всё такое







А что следом за гусем падает? Он что от удара молнии аж яйцо родил(он, ага)?
Это те гуси, которые с ним летели , отреагировали
Спасибо за угощение Зевс.
Господи дай мне знак ...*бдыщ*"шлёп*
Да не пожрать, Господи, знак мне дай.




уже читала и знает конец?
А может она знает, как наслаждаться жизнью с маленьким членом?
Может, у неё больше?



Прайс-лист: оскорбление: 200к






Маг воды 1 уровня практикуется
Спиральный водоворотик.








надо усилить напых! колорист, помоги!

Ну не могут они так писать сценарии! Чтобы ползти - нужно прилагать услилия, а все мы знаем, что эти люди прилагать усилия не способны.
ответ прост: бочка кокаина и конвейер...
Так им колорист помогает.
А его теперь не присадят за пропаганду наркоты?
за оскорбление чувств наркоманов

В России такое проканает? Не США, чай.


А пережевать?
А разве не отрыжкой их кормят по природе?
Это кукушонок чтоль? Родные яйца ещё не вылупились, а этот уже в полгнезда
кукушонок, сука.


Отец века!
Потому что мама потом даст папе трындюлей, если малышка выучит новое слово




чо тут думать - жри с птицей!








Орландо Блум опубликовал архивные фото со съёмок "Властелина колец".









Ок, конечно же, все все знают, кроме меня, но я спрошу: что с рожами у хобботов?
Это карлики-дублёры
Магия кино.
На общих планах вместо основных актёров, снимали настоящих карликов, а у них с пропорциями лиц беда




на самом деле рядом враги прост
Каждый раз так думаю когда в метро поезд встает в туннеле, что новую локацию догрузить не получается.
Так вот для чего нужны пробки!
Я засыпаю максимум за 10 минут. Видимо у меня вип аккаунт.
Ну ты и соня.
Тебя даже вчерашняя перегрузка серверов не разбудила









@темы: postапокалипсис, Толкиен, гиффест, реактор, улучшить настроения