Прочитайте, как обстоят дела у сайта Дневников и как вы можете помочь!
×
20:13 

Свежак

Trickster Avariya
Встретила Дайрипокалипсис с рецептом драников под аватаром.


вот все смеются, а может скульптор был столь талантлив, что передал саму душу Роналду






а как же урчание? Незачет.
Не забыть повернуться задницей в лицо сотрудницы.
а потом вернутся, лечь на колени, и начать блевать шерстью.














Его больше ноут волнует, чем смерть монстра...


SpaceX преодолели очередную ступень и впервые запустили и посадили ракету которую уже использовали до этого.

Так в Роскосмосе уже ведь сказали, что не следят за SpaceX ибо компьютерная графика это все.

Да вот счас только пересоберут все движки и сразу приватизируют.
"Роскосмос отзывает все двигатели ракет-носителей "Протон-М""
ria.ru/space/20170125/1486414100.html




А потом Баал, разрыдавшись, падает на землю и вопит "Я не прошу многого, Я ПРОСТО ХОЧУ УМЕРЕТЬ!!!"
Это единственное логичное объяснение почему он о камнях рассказывает.

















Мне так нравится никаким боком не имеющее к проишествую уточнение "неработающий". Но типа что от неработающего можно ожидать.
Это у СМИ классика, ещё важно отметить - "анимешник", "геймер", "не уважает церковь" и прочие скандальные и бездуховные тренды сезона
типа - не нужен, не парьтесь
Типичный игрок в ПоЕ, умер от рефлекта.
Посторонних предметов в прямой кишке не обнаружено?


b или e? B ИЛИ E???
Тут оба ответа являются верными
14. Кровь окрашена в красный цвет из-за:
а. фибрина
b. гемоглобина
c. эритропоэтина
d. гамма глобулина
e. коммунизма
Кто может снять караульного с поста:
1. Старший по званию
2. Командир части
3. Начальник караула
4. Вражеский снайпер.










В Атланте из-за пожара упал пролёт моста на одной из самых загруженных трасс



Интересно, чем руководствуются водители проезжающие сквозь чернейший дым и огонь?

"Лишь бы не опоздать, а то начальство накажет"

Зато теперь не надо строить декорации для нового сезона ходячих.






У половины героев маска на таком же клею держится. Еще было б пояснение куда зрачки пропадают.
Ты когда много клея выдавливаешь и прикладываешь для склейки, куда излишки вылезают?

И чо вышло?



Немцы сделали мягкое пневматическое робощупальце
Немцы сделали манипулятор в виде мягкого пневматического робощупальца. Щупальце может захватывать предметы разной формы и не травмоопасно для человека — жесткого каркаса внутри робота нет, а снаружи он силиконовый
пруф
nplus1.ru/news/2017/03/30/octopusgripper

"Немцы сделали манипулятор в виде мягкого пневматического робощупальца."
Немцы? Не японцы?!!!

Вышла сборка старика для RTP на версию 1.18, чтоб запустить, просто скачайте архив, распакуйте и запустите Starcraft.exe
Вот ссылка на источник, там же архив первой ссылкой: us.battle.net/forums/en/starcraft/topic/2075391...
После релиза игра должна стать бесплатной
p.s. Можно даже сыграть онлайн, для игры нужно отдельно зарегать RTP аккаунт внутри игры.
p.p.s. Запустил старый 1.16 с Фаргусом, по ощущениям в обновлении графика стала хуже, текстурки, иконки и шрифты потеряли свое разрешение.

















-Пей, заслужил

лучше бутерброд с колбасой

Имитация недотёпы с пистолетом.
Не покидала мысль "А вдруг псина с руки перекинется на горло"
да он сидит с таким лицом и думает "ой а как это у нас тут хочет поиграть"







-"Ньярлатхотеп, сука, ты че мне дал?! "
Кризис самоидентификации?
Я так в понедельник встаю
Вот это я понимаю "неописуемое".
Пол скользки















Безумный Макс по украински
Шалений Микита - дорога люті




наверное когда падает, не ему а воде больно








"Пройдут годы, Киса. А они пройдут, многое забудется. Но благодарные потомки никогда не забудут это монументальное, это эпическое полотно" (с) какой то левый чел с "Дивана"
Киса, я хочу вас спросить, как художник — художника: вы рисовать умеете? (с)
"Сейчас выдворят."(с)





У каждого крутого пса есть напарник.




















@темы: postапокалипсис, System Shock, реактор, гиффест, StarCraft, улучшить настроения, Mad Max, Fallout

URL
Комментарии
2017-04-01 в 15:06 

О.Г.
..Счастье - это когда ебешь ту, которая действительно нравится... №0
при прогреве до 600 градусов стальные конструкции утрачивают несущую способность, так что не удивительно про мост

вышибные панели на крышке котокоробки понравились)

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Карманная вселенная трикстера без имени

главная