Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
18:49 

Свежак

Trickster Avariya
Драники. Картохи и фарша 50/50, луковицу; на терке, на сковородочку и сметанки. Рекомендую.





Не будут показывать? Обиделись чтоль?
Россия членские взносы за участие платит и теперь транслировать не будет, а значит на деньги за рекламу тоже попадает. Короче на зло кондуктору взял билет и пошел пешком.
А чё случилось-то?
life.ru/t/%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%...
Очередные политосрачи на евровидении, на этот раз вроде нашего инвалида не хотят пускать, немного подпаленых жопок со всех сторон и по разным причинам, впрочем ничего нового.

Поняли что Евровиденье никто в России не смотрит, поэтому решили поднять интерес путём того, что не будут его показывать.



Слишком сложная ротация, напишите макрос.
/assist "Быдло"
/cast "Перцем в глаз"
/cast "По яйцам раз"
/equipslot 16 "Шокер"
/yell Господи, порази этого урода громом!
/cast "Благородные молнии"
Достаешь трясущимися конечностями перец, ветер сдувает часть струи, тебе бьют ебальник. Такой вариант тоже может быть. Если без шуток, после того как дал перца, вроде как наоборот нужно бить в лицо и бежать (можно и не бить).
Тут вчера тред был про бабку, которой место не уступили - явно они с этим мастером в одно додзё ходили.
Хорошо, а что делать с другими двумя? И главное пока "не спеша достаешь шокер", не говоря о касте молнии, как не огрести от них?





Будни "За стеклом"





















Ещё находятся люди, которые выёбываются перед драконом?



Жестокий ублюдок.
Живодер херов!





Женалити! Flawless victory!!



Попугаи уничтожили до 10 процентов урожая индийского опийного мака. Об этом сообщает издание Daily Mirror.
Птицы дожидаются, когда фермеры надрежут головку мака, после чего бесшумно пикируют и склевывают вытекающее смолистое вещество. Наевшись, попугаи засыпают на несколько часов. В таком состоянии они могут упасть с дерева или стать легкой добычей для хищников.
lenta.ru/news/2017/03/23/opium?utm_source=&utm_...





tvrain.ru/news/rosavtodor_potratit_59_millionov...

отлично, теперь нормальных дорог точно не будет

Журналистика которую мы заслужили






Разработчики BF1 отключат отскок гранат от союзников, находящихся ближе 10 метров.

А нахуя? IRL-же такое возможно. Так что реализмЪ.
Всё для рукожопов.








Я так понимаю там деревья под нихуевым таким напряжением?
Просто тачка не выдержала крутости водителя
По-моему это у водилы пукан бомбанул... Что эти чертовы деревья себе позволяют???











Всегда найдётся азиат ...
Этот человек хочет лишить нас рабочих мест

Не переживай, твой батя калькулятор все еще в деле!
А при такой скорости может ли она подделку отличить?
Подделка в Китае?
действительно странно...








Сраные борзые насекомые


Это еще нормальная работа. Они мокрые, вода рядом, могут отойти благодаря напарнику, а вот если это всё убрать и поменять прокатку на какую-то печь той же кондитерки - условия будут еще хуже.
По-крайней мере в кондитерке ты дышишь запахами вкусных булочек, ванили и ароматных специй, а не канцерогенными испарениями металлов, от которых твоим легким придет пиздец.
И к концу недели откашливать бисквит?
а потом они из этого сделали ipone7





В Польше на ярмарке наказали местного воришку (как вернуться в БЭАМ с его любимы самосудом)


А могли так наказать














отличный домик для хомяка







в этот день 10 лет назад многие из нас впервые насобирали консервных банок








@темы: Battlefield, Fallout, Gorillaz, Mortal Kombat, Romantically Apocalyptic, postапокалипсис, Герои меча и магии, Чужик, гиффест, реактор, улучшить настроения

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Карманная вселенная трикстера без имени

главная