Записи с темой: samurai jack (список заголовков)
11:43 

Эх, такой мульт такой сопливой концовкой запороли

Встретила Дайрипокалипсис с рецептом драников под аватаром.
20:02 

Собсно, 50 лет не могли не сказаться на психике

Встретила Дайрипокалипсис с рецептом драников под аватаром.
15:08 

Выгружай помойку

Встретила Дайрипокалипсис с рецептом драников под аватаром.
12:17 

Давно копилось (с самого "закрытия")

Встретила Дайрипокалипсис с рецептом драников под аватаром.
15:11 

Да-да, Джек тоже есть

Встретила Дайрипокалипсис с рецептом драников под аватаром.
Не смотря на то, что конец мульта целиком ливанули в любовные пиздострадания с Мери Сью, ожидание само по себе было приятным.

@темы: Samurai Jack, postапокалипсис

15:06 

В бездну список - следующие "Папочки мечты"

Встретила Дайрипокалипсис с рецептом драников под аватаром.
16:20 

Хотела написать что-то глубокомысленное по этой теме, но надо вылить

Встретила Дайрипокалипсис с рецептом драников под аватаром.
23:22 

Так, хватит держать эти бояны у себя в закладках

Встретила Дайрипокалипсис с рецептом драников под аватаром.
19:39 

Помогите трикстер потушить пердак

Встретила Дайрипокалипсис с рецептом драников под аватаром.
Понимаете, даже говорить не хочу. "Я думала что не доживу до конца Смурая", а сейчас даже рада что ну на кой наконец все. По началу так все хорошо выстрелило, мораль, новые "роботы", конец близок, охуенный кривляка с дудкой и вилкой.
А потом - одним разом выпиливает половину сектанок - маскотов сезона. А вот последняя... я НЕНАВИЖУ МЕРИСЬЮ! Превратили повесть про ронина и путь война в не пойми что, за то порноконтента с вываленными в саже до жопы. Да идите вы нахер с сюжетной линией соплей, дольше одной серии. И это я не из синдрома утенка - раньше было лучше, а тупо, даже если сравнивать. Где обещанные кровь-кишки-распидорасило?! Да если всех вражин заменить старыми жуко-ботами ниче не поменяется. А чтобы вставить на место крышу и избавиться от глюнов на коне, нужно было просто помедитировать (словно такие сначало разбежались с этой темой, а потом смотрят на вкусы зрителей - а насрать, будем делать порно с Аши). Аши, мнда, эталонная 14-и летняя авторша второй половины сезона - дочь Аку, тьфу! Сектантка от ебанутой мамашки и вдруг внезапно бесплотное вселенское зло могет в размножение. Аку... ну и кто тут ебанулся больше за 50 лет? Ну и что это за диванная психология, лучше бы еще потроллил Дека в лице Икры.
Короче все тот же незатейливый сюжет, но распиареный и пытались протащить фансервис. Благо хоть на этом остановились и не стали заезживать "пока не наскучит". Не Андромеда, но и даже не близко что обещали - я-то, глупая, думала что он методично будет выпиливать по одной сектантке и затем философский флешбек, который качает чашу весов в разные стороны. А вот вам голая баба в золе - дрочите.
А финал. Да махач, эпик, но какой смысл? А еще все щедро полито пиздо-розовыми соплями. Какая, блять, любовь, Тартаковски?! Путь воин - никаких баб и отношение к жизни как к сну, что вот-вот проснешся. А еще Демонго, ну показали, всрали в сюжет и, и че он сделал? А ведь было время, эх... А Стража как отпиздюлили? Это типа если Аку его кроет в легкую, то самураю без меча и хрен там пытаться? Хотели как в Войнах Клонов в превозмогание и пафас, но перебор с имбо-балансом и все слили? Или я слишком много ожидала от уже прожженых мастеров бизнеса мультипликации? Или это влияние Рика и Морти?
А, ну да, конечно же тайм-парадокс, мы, конечно, знали что так все будет - иначе все 5 сезонов, что он выбирал помощь страждущим, вместо прыжка в портал, все это не существовало бы. Но то, что Мери Сью так и осталась - ну ебна в рот.
Короче, я могу терпеть, когда используют стимул-раздражитель из детства, но когда это начинают делать коряво и из рук вон плохо. Пусть Джек так бы и остался бродить по землям Аку и где-то закадрово бы произошел финал. И вот подборка, может последняя специальная по мульту. Короче, на душе печаль и это явно не из-за "и все?".


@темы: просрали все полимеры, postапокалипсис, Samurai Jack

17:05 

Знаю, я слоупочер

Встретила Дайрипокалипсис с рецептом драников под аватаром.
Сериал идет точно по предсказанию вашего покорного слуги, как-то даже не интересно становится. bratstvostali.diary.ru/p212226769.htm
Тут уже выдвигают финалки:
- Аши заменит загнувшегося ронина и убъет Аку;
- Перепрыг в прошлое и те же самые телодвижения (и два подпункта: девка исчезает из-за временной петли, либо сценаристы полностью забивают болт на логику).
Что-то мне с каждой серией грустнее, предсказуемо, даже допинывают того робота из прошлых серий... да, Трикстер скатилась до "не торт".


@темы: улучшить настроения, гиффест, postапокалипсис, Samurai Jack, SLASH

22:54 

Альтернативные китайские аналоги (как вариант)

Встретила Дайрипокалипсис с рецептом драников под аватаром.
21:34 

Нахрена дисней, если есть гарис-мод?

Встретила Дайрипокалипсис с рецептом драников под аватаром.
19:19 

Так оно и есть

Встретила Дайрипокалипсис с рецептом драников под аватаром.


Немного пародия "а если бы первые сезоны без цензуры", немного размышление "они про это не забыли?".
Ну и перевод текста:
- Мы ещё ни разу не убивали человека, так ведь?
*экспозиция сцен без цензуры из 5 серии 4ого сезона "Принцесса и Охотники за головами"*
- Заткнись! Я пытаюсь тут спать!
*переход*
- Дядя... Аку?
- Да, ребёнок женского пола.
- Мне... Мне страшно.
- Хорошо. Самурай воистину страшный.

@темы: Так и не придумала тег для видео, Samurai Jack

20:55 

Свежак

Встретила Дайрипокалипсис с рецептом драников под аватаром.
20:07 

Свежак

Встретила Дайрипокалипсис с рецептом драников под аватаром.
19:04 

Свежак

Встретила Дайрипокалипсис с рецептом драников под аватаром.
20:48 

Свежак

Встретила Дайрипокалипсис с рецептом драников под аватаром.
20:59 

Свежак

Встретила Дайрипокалипсис с рецептом драников под аватаром.
20:24 

Свежак

Встретила Дайрипокалипсис с рецептом драников под аватаром.
22:38 

Свежак

Встретила Дайрипокалипсис с рецептом драников под аватаром.

Карманная вселенная трикстера без имени

главная