Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: i'm genius (список заголовков)
15:48 

Весь этот дроч и попытки сконцентрироваться на плоте

Драники. Картохи и фарша 50/50, луковицу; на терке, на сковородочку и сметанки. Рекомендую.
Обернулись моим старым фетишем. Я снова загорелась романтикой охоты на нердов. Я вспомнила зачем записалась в шахматный кружок в 8 лет, за что разворошила компьютерный клуб-их муравейник возле дома в 12, по какой причине с девчачих игр про принцесс и лошадей пересела на бессюжетные стрелялки с рукожопо-вырвиглазной графой в 15, на кой черт чисто за символические деньги перлась за сотни киллометров на подработку приниси-подаем на научных конференциях в 17, и почему каждый год с 18-и "невзначай" смотрю цены съема квартир поближе к экспо-центру. Сколько же слез было вильито в подушку... а потом забыто как очередной подростковый заскок. А теперь как-будто это все возвращается, но я старше, увереннее и несноснее (нет у меня форм как у 2D, пока).

И так, дамочки, инструктаж
Вот наша целевая аудитория предполагаемая цель



И для того, чтобы сузить круг поиска до конкретных мест и просто смеха ради насмотрелась всяких диаграмм


Должна же быть в просторах Интернета хотя бы одна яойная манга для моего типажа читательниц.

@темы: i'm genius, What's up, Doc?

22:55 

Что я делаю на ночь глядя

Драники. Картохи и фарша 50/50, луковицу; на терке, на сковородочку и сметанки. Рекомендую.
Готовлюсь к рассказу своей ахуительной истории моим пч. Прям конкретно надо подготовится.
А пока... люди, неужели я такая избранная и мне пилить за ГЭКом? Я прям почувствовала как от этого запроса в пустоте вдруг раздались тысячи криков и мгновенно затихли содрогнулся Экспловер, начали прятаться ярлыки Мозилы и Гугла со стола и поперхнулась ось...

При чем это у меня уже ни год, ни три, а уже очень давно. Наверно еще в районе того года, куда никто не вернется (ну минимум 2010-й). При чем сначала было как-то стыдно, неприлично - одно дело Киану, Линдерманн или всякие Рики Мартины/БиСы/Солистка ТокиоХотел (да, были в молодости грешки), а другое человек такого статуса, при чем не самой хорошей "ауры" в обществе, так еще и совсем другой человек сейчас (вот в "взрослости был несуразным", а к старости снова стал милым, хоть и отпал "секс" в образе). Ну так случайно получилось, мы не хозяева своим гормонам, листаю я очередные постики "интересного" и тут такой бисен, только ушек не хватает. Большой рот, большой нос, а из-за черепаховых очков и глаза, с более поздней пленкой приходит ощущение что чтол оно еще и рыжее и обсыпано веснушками. И такое домашне-хиппское, вечно взлохмаченное, в каких-то безвкусных пестрых рубашках и поверх растянутый свитер, "подстреленный" вид как у Шурика из-за коротких протертых джинс и самые обычные и удобные кеды (как владелец 6-и пар просто желаю от Вселенной их изобретателю всех охуенностей) - ну мечта охотницы на нардов. Но при этом взгляд такой нагло-уверенный, но при этом такой добрый-добрый, даже с наигранной наивностью. И когда между фоток косматого Уиллиса и плоской Джоли увидела это, пошликала, а затем прочитала "Билл Гейтс в 17 лет"... (сейчас же вообще статья за педо). А теперь как-то до того кто узнает, как отреагирует. МИР, ТЫ ГОТОВ К МОИМ ТАРАКАНАМ?! Мои вкусы очень... специфические. При чем разглядываю наслаждаюсь без задней мысли, кто такой, кем станет - не важно, на картинке такой сладенький. ... Вот не удаляла бы обнову и подсела на десятку, чтобы раз в 7 минут эта трава скриншотилась и летела к Микро в хранилища "от самого преданного фаната" мнда :gigi: (нет, все равно бы не купила - никогда не покупала, а традиции отцов святы, аррр).





Как вы можете видеть мне стало хуже лучше. И в следующий раз, когда вам станет стыдно за себя, то вспомните, что где-то в мире со стыда сгорает один КГБ-шник, приставленный к моему каналу и просматривающий ленту, где ищут ню одного старого Повелителя Вселенского Зла и покойного идола хипстеров, а так же печально скроллится запрос на мангу/фанфик/плот с слэшем между ними... Интересно, Линус тоже был сладеньким масиком? Надо посмотреть.

@темы: с одного удара в долину снов, ХОТЕТЬ!, ~Чудо-Дерево~, i'm genius, i feel good

16:26 

Долго это валялось в закладках

Драники. Картохи и фарша 50/50, луковицу; на терке, на сковородочку и сметанки. Рекомендую.
Мне тут когда-то вынесла мозг одна прога, где можно сделать план дома/квартиры и мебилировки. Меня просто достал вид сверху, что породило когнитивный диссонанс в мозгу. Как так-то?! Я лучший дизайнер домов из всех, что видела (считала бы я, будь чсв хоть какое-то)! А тут не могу вписать в гостинную один диван и кресло?


И с этого у меня просто дичайше бомбануло. Так, что я, заленившись качать антологию трешки симсов, решила опробывать на прочность строительный режим в 4 симс. А код разработчика не использовала чисто из принципа, чтобы все было максимально функционально. И даже спустя 3 месяца я могу найти свою музу в Интернете. Никаких песьих будок и скворечников в форме параллелепипеда на земле в 50х50 все максимально приближено к жизни и по функционалу и по цене. Трикстер никогда не изменяет в своем слиле. А потом меня так затянуло созидать, что я построила как минимум город. Вот первый камень из. (извиняюсь за скриншоты с интерфейсом - мне лень искать в какую папку все ныкает встроенная камера, а так же размер - сейчас монитор от компа времен 2,000 квадратный, а снято на уже широкоформатный, без понятия какого оно размера).

Вдохновлялась я этим (вернее пракактически скопиздила фасад)

Дуплекс стандартной планировки

Вопрос: Делать еще?
1. Да  4  (100%)
Всего: 4

@темы: i'm genius, Я сделяль

11:33 

Так

Драники. Картохи и фарша 50/50, луковицу; на терке, на сковородочку и сметанки. Рекомендую.
Во-первых спасибо ютюбу за то, что во время серфа далеко за полночь подкидывает мне в ленту документалок и этого дерьма.
Во-вторых я заболела, прям конкретно, с хорошей температурой и горлом. Осталась одна на 4 дня. И в доме нет даже тера-флю. Денег оставили 200 деревянных, а до ближайшей аптеки 20 км, пешком. Я слишком умирающий лебедь, чтобы перется.
В третьей же очереди - сама виновата. Нельзя такое перед сном, а тем более галлюцинированном от температуры.
Короче посмотрела я вот это

Все 2 часа залпом. Зачем?! Я ведь 10-й дорогой обхожу всех инди и по возможности все их творения. Я даже упор делаю, что в будущем просто надрачусь на код и втиснусь с мылом в одну из империй зла (нет, не предатель и сухопутная крыса, а свой на чужом галеоне, просто совесть не дает покоя за вроде бы хорошии игры, которые уже и не купишь), где игра так и останется работой, просто чутка с большим разнообразием, чем в процедурном (и не такая физически тяжелая без качающих права пациентов). Оруэл пугал все тем, что оружием погубится мир и будет подконтролен, нихрена - это уже происходит, но вещами, которыми все так любят (ну там сфера развлечений, торговые центры, суррогаты всего от алкоголя до брака) и я хочу приложить руку, стать тем, кто додушит мир, если уж спасти нельзя (зачем?). И вот ключевой момент, что меня могут пенитрировать с бумажкой окончания скрим скул. Так вот индюшатина. Я по всяким интересным лазейкам знаю, что люди, всерьез (не смеха ради, ни по приколу для друзей или набивания руки для извлечения будущего профита) ваяют игры в одиночку, мягко не от мира всего. Ну бывает просто ебанутый на ровном месте (из полноценной семьи и вроде не омега), слишком "нитакой" и мечтатель, типа особо продвинутых хипстеров, который нуждается в самовыражении и вместо рисования фуррри-порна начинает кодить на Юнити симулятор белки. И что таких Агузаровых и Леди Гаг на курсах языков отсеивают едва увидев.
А тут это в натуре тяжело травмированные психически и страдающие люди.
читать дальше


Так вот что приснилось на этой почве


Короче вот такая прича. Полно материала для самоанализа. И теперь я как-то даже боюсь уходить из медицины. Может реально все, связонное с сферой развлечения, слишком тяжело психологически, а сидение за пк ночами кодов портит здоровье не хуже шахтерской лямки, но самое главное - можно забыть о собственной женственности (а я только что ее открыла и даже не разу не воспользовалась).

Короче этот фильм изрядно пошатнул мой мир.

@темы: i'm genius, What's up, Doc?, размышлизмы

23:55 

Так, либо сейчас, либо уже никогда

Драники. Картохи и фарша 50/50, луковицу; на терке, на сковородочку и сметанки. Рекомендую.
Вам наверно и не интересно где я в дневе ною о своей жизни, за исключением тройки ПЧ, считающих себя заключенными френдзоны.
Но это уже просто крик о помощи. У меня тупо не хватает времени и я не знаю почему. Составление каждодневных вечерних подборок ворованного с реактора уже переросло из 2-х часовой традиции-ритуала. Даже сейчас просто тупо времени нет написать сколько говна случилось за все время с последнего излития души.
Отец таки почти закончил как Волк с Уолл-Стрит и экстренно пришлось закрывать дыру. За ночь после последней смены я обчистила целое кафе. И, конечно же, теперь все, от продуктов до посуды, в моей квартире. Благо теперь моя стриралка снова работает 2 раза в неделю. Но пожить в доме-складе спокойно, посмаковать сыч-жизнь без учебы и работы писюн мне дадут. Я с 2-го класса мечтала хотя бы один сезон (3 месяца вроде) вообще забтить на все и не вылезать из дома. Нет, мать меня и после смерти откопает и будет таскать по всякой херне. Теперь я живу у них с мигрирующим алкомаркетом, оставшимся после закрытия.
Думала хоть теперь отец восстановит нервы, будет дома, на что матькино внимание переключится. Дважды писюн там плавал - теперь и отец психует и мать не слезает с меня. Впрочем все как обычно, живя мы прод одной крышей. А еще эти их "друзья", что за стовом в карман не полезут и в лоб говорят какая я избалованная, безответственная, прокрастинированная, Гитлер, посланник Сатаны и т.д. И после этого еще так удивленно глаза делает что я не хочу к ним идти.
И постоянны вопрос "Что грустная?". Честно сказать, действительно приуныл и мимолетные смешки разделены такими огромными временными отрезками тлена. Где-то уже месяц прошел. Просто скорее всего дело в том, что появилось много не занятого компьютером времени и когда я ничего не делаю головой, а только туловищем, то начинаю думать обо всем. О том, что вот весь этот список моих целей-мечтаний полное инфантильное несбыточное фуфло:
- что, мыл, найти место в этом мире не реально; ты никому не нужен в максимальной степени, просто в отличии от родной страны на тебя стесняются навалить кучу говна и положить мясистый длинный хуй; ну и конечно же даже переезжая через дорогу, то это уже совсем другой мир, традиции, прядки; вот невнятно произнес "книга" и уже сидишь за расизм; а единственные два долбаеба, которым ты хоть как-то нужен, все в родной жопе - как они тебе помогут...
- что трахнуть иностранного перца это дебильный инфантильный заскок; да потому что будь она хоть англичанкой, хоть малазийкой, но не дура оставлясь русской дуре самый лучший кусок; вообще на карте на страну можно наклеить не стесняясь "распродажа тп за муж, которые терпят любой домострой, рукоприкладство и молчит, ибо не приучена стучать полиции, убежать в свою страну не способна и даже хуево понимает язык; для допуска отстегните котлету баксов"; а если искать не папочку, то они такие же как и везде - нахера ему углядывать какую-то пизду с другой части планеты, если черлидерша Джессика живет за соседским забором; а еще иди поищи такого же пизданутого или терпеливого и терпимого к ксеноморфам, которые у тебя вместо тараканов; а я уже начинаю стареть и кому нужен пизданутый изюм непонятно; ну и конечно же разница культур и туда (никаких мемасиков, и "а помнишь как мы раньше", пока это "раньше" не наживете совместной жизнью сами), а это реально большая пропасть и благодатная поча для ссор (туда же и выше взятый пункт)...
- игрострой?!; чувиха, ты тут не нужна: ни как фельдшер, ни как сексолог, ни как медсестра, ни как фармацевт, ни как инструктор ЛФК; этой стране никто из них не нужен, особенно когда это ты; а теперь ты думаешь делать игрушечки в постапокалиптическом куске мира, где больше половины не имеют никакой заначки, чтобы хотя бы в черный день детям пожрать купить; а еще умнее - пойти для этого учиться, не смотря на то, что кто реально может, тот пробивается без какого-либо образования в 5 лет начиная крафтить подобие платформеров, а неучи с дипломами продолжают пилить лица Биоварам; ты даже не знаешь ни одного языка програмирования в твои 23; кроме опыта игры в самое разное говно, ничего не можешь предложить; не написав ни единой строчки кода ты читаешь всякое "для чайников" и облизываешь свои идеи высеров; 23, 23 - в этом возрасте уже самое время получать первый опыт, достаточный для продвижения; накопить бабла и сидеть старухой с 40 кошками за партой с мамкотрахами; и до сих пор греется ЧСВшная мечта сидеть в нагрудном кармашке у новой инкарнации Кодзимы и нашептывать "шелуху" для диалогов, ракурсов камеры и прочей второстепенной хероты...

Короче фопа реальности присела на мои стоячие голубые мечты и сломала их. Как-то "излечение" обернулось не облегчением, а скорее такой хуйнеей, когда персонаж не рассчитывал дожить до последствий своего тупизма и не строил планов, а тут "Хепи энд!" и шутка о нагрянувшем коме проблем.
НАДО УХОДИТЬ С РЕАКТОРА!

Это было уже давно, просто никак не подворачивается время, где можно наименее болезненно сделать и дать гарантию что точно не вернусь. Знаю что потеряю половину пч, они тут только из-за картинок и стюди тайм, но либо оно, либо хотя бы гипотетически большее время, когда надоест страдать фигней и начну саморазвиваться. А так все это время пожирает реактор. Я на него захожу только свежак сделать, но в итоге это 4 часа минимум, в день, каждый день. Все дни без выходных. Так продолжалось 3 года и продолжаться больше не может. Компромиссы не помогают: я захожу с намерением взять только самое мясо, а там очень забавно, а вот там без предисловия не понять, а вот тут комменты к посту шикарнее поста и поехало. Я тащу все. ... С другой стороны, как потом быть в курсе всего или хотя бы не застрять в том дне, когда обрубила последний информационный канал?
С дайри почти такая же фигня. Но без него я просто одичаю - друзей у меня нет практически 3 года (не то чтобы у меня они были, но хотя бы единственная подруга не канула в небытье в депресссии) и общение с людьми по-душам мне заменяют только редкие посты с нытьем. А так все. Дайри - наполовину мертвый ресурс, сколько брошенных дневников и 300 человек по всему сайту. Откуда берутся такие цифры на счетчиках главной страницы? В момент написания (0:17) новых дневников за сегодня уже 3. У меня в ПЧ стоит почти сотня, а пролистать предыдущие две страницы - 1-2 коммента и как правило второй мой. Когда в Юмейле ждешь от людей месяцами ответа или тупо говоришь в пустоту в чъем-то днев. Не, с дайри тоже нужно когда-нибудь после реактора разобраться. Либо оставляю только для жизненных записок и собственного творчества, либо просто удаляю ко всем чертям через сутки после прощального поста. Я найду как связаться с байтом и остальными, а те, что два года назад записались и забыли пускай идут лесом.
Оставлю просто тумбочку. Как раз уровень моего интеллекта: понравилась картинка - кликнул и скопипастил картинку. В конечном итоге все твердят что ради осучествление мЯчт надо чем-то жертвовать. А я приведу на алтарь подношений целого, мать его, слона.
Короче я буду думать, взвешивать и приму решение окончательное к последнему дню лета. Чувствую что не работа и учеба занимали все время, чувствую что и за отпуск за свой счет я не успею описать:
- "логово волчьей стаи сс";
- "неко-Гейтс";
- Ивл гениус с видом изнутри;
- я даже прочитала книгу и прошла Праймал еще в феврале, но до сих пор, как себе обещала, не поделилась впечатлениями тут.
Куда уж тут фотошопить, а тем более продолжать писать вики по БЭАМ. Хотя, кроме 2-32 человек так и не знает что это за херня, а ведь днев создавался именно с этой целью. Как-то даже стыдно, что если бы я таки сыграла в коробку, то вот этот днев - единственное что я сделала в этой жизни. Да, невероятно жесткая грусть накатилась. Вот вам картинки для разбавления простыни. Даже пофлудить никто не хочет.



А я... даже не знаю чем займусь после такого эмоционального выброса.

@темы: i'm genius, tru story, ненависть ненависть НЕНАВИСТЬ, просрали все полимеры

23:53 

Hikari Shiina

Драники. Картохи и фарша 50/50, луковицу; на терке, на сковородочку и сметанки. Рекомендую.
Блин, я знаю что она не красавица, няшность в большей степени сделана фотожопом и тоннами косметики, и данный типаж ну очень на любителя, но я бы очень хотела иметь такую комплекцию, рост, маленькие (да, еще меньше) ноги и руки, детские черты лица и коллатурное сопрано с пубертатной скрипинкой.
Вот и было не плохое тело, для японки тем более - туловище не длиннее ног, есть талия и жопа; а когда сделала грудь, то вообще зашибись. Вот ходит человек без зуба, ему говорят "вставь", почему же меня отговаривают, когда я без сиськи хожу?


читать дальше

Чем-то мы даже и не так непохожи. Если бы у меня была своя комната в детстве или сейчас весь мир не крутился возле компа, то моя квартира была бы похожа на ее помойку. Такой же девчачий мусор вперемешку с криповыми и эмовскими нех, но вместо персонажей аниме - мужики... в разной степени неодетости. Блин в кубе, люди живут в обувных коробках, где даже окна нет. Идеальная кухня для холостятского гнездышка. Небось еще когда европеец сядет на толкан, то выбьет дверь из ванной. А потолки высокие относительно ее нашего роста в 153 см.

Я, конечно, сомневаюсь, но очень постораюсь перебрать свой шкаф и пакет с резинками, чтобы стать такой няшной. Но вот прямо сейчас хватает как раз на новые запчасти (блок питания и твердый жесткий диск) или на вот это пальтишко. И хочется все 3 одновременно
*дурным голосом* Они такие красивые!

Пока писала лопнула лампочка. Может это намек. Ну типа как в мультипликаторе принято что появляющаяся горящая лампочка - блестящая идея, то когда включенную разносит в осколки, то есть смысл призадуматься.

@темы: i'm genius, ХОТЕТЬ!

11:03 

Кто бы знал как трудно быть бабой

Драники. Картохи и фарша 50/50, луковицу; на терке, на сковородочку и сметанки. Рекомендую.
И выбирать бежду этим
и этим

@темы: улучшить настроения, i'm genius

22:12 

Появился сайт с непрекращающимся мурчанием кота, которое можно настроить под себя

Драники. Картохи и фарша 50/50, луковицу; на терке, на сковородочку и сметанки. Рекомендую.

Бельгийский разработчик и саунд-дизайнер Стефан Пиджон создал сайт Purrli, на котором можно в специальной звуковой панели настроить необходимое мурчание кота. Можно настраивать темп, тембр, громкость и даже их настроение – сонный, игривый или счастливый. Кроме этого, даже регулируется периодическое мяуканье.
«Звук мурчания кошки является одним из самых приятных звуков, который может и успокоить и утешить когда ты напряжён. Purrli пытается воспроизвести как звук, так и наличие как бы реальной кошки с помощью собственного звукового алгоритма, который моделируется на основе реальных котов - объясняет Стефан.



Котячий вокалоид.
Мне нравится. Не думал, что смогу скатится и до электронного заменителя кота. Чет я делаю не так в своей жизни.
Ты понимаешь что по-настоящему одинок, когда тебе приходиться пользоваться заменителем кота:(
Ну у меня кошка есть, а толку? Эта паскуда за пять лет ни разу не урчала
Ты её не удовлетворяешь...
Окей. Я смог воссоздать своего кота. Вопрос - нахуй мне теперь кот?
Бля, там последний пункт мяукание, и сук оно там рандомное, чуть богу душу не отдал когда посреди размеренному мурчания оно как мяукнет во весь голос, никакие скримеры рядом не стояли. симулятор кота... Обожаю будущее. Вот бы ещё с едой что-то доступное придумали.
отложил кирпичей когда оно мяукнуло
Мои долгие холодные зимние вечера официально стали чуточку теплее.

@темы: ХОТЕТЬ!, Посылаю лучи добра, всем добра, ~Чудо-Дерево~, i'm genius, i feel good

18:35 

Не могу найти где купить

Драники. Картохи и фарша 50/50, луковицу; на терке, на сковородочку и сметанки. Рекомендую.


Тут регаться нада. ... Но очень хочется
www.airfrov.com/recommendations/12400-Ladies'-Fashion-and-Accessories-Illusion-grid-T-shirt-

@темы: ХОТЕТЬ!, i'm genius

21:59 

Трикстер влюбилась!

Драники. Картохи и фарша 50/50, луковицу; на терке, на сковородочку и сметанки. Рекомендую.
Я нашла ту куклу, ту, мать вашу, куклу, с которой, за все свои 23 года, я хочу играть. Нахуй барби и братс - посмотрите на этого засранца, как он похож на Темуэра Моррисона в его лучшие годы перед вторым эпизодом. Как сидит на этом теле камуфляж, как слишком явно сексуализирует и подчеркивает грудь бежевая вставка. И прорисовано и доработана напильником каждая деталь до этикетки бутылки с водой, до последней бороздки на бинокле, до последнего замочка бронежилета.С ним идет вся аптечка, не пустует ни один подсумок, есть даже ручки с картой и кусачки для проволоки. Разве что чайничка и кружки с блюдцем не хватает (британцы-с, сэр). Блин, да я не удивлюсь, что в отличии от Кенов у этих котиков есть волосы на груди и настоящие хуи.



Хочу увидеть ближе

Я так никогда не вырасту - вечно найдется что-то глупое и ахуенное. С другой стороны наконец поняла всех коллекционеров фигурок из игр, аниме и хаммера

@темы: с одного удара в долину снов, ХОТЕТЬ!, postапокалипсис, i'm genius

16:37 

Я нашла игру, которую могу задротить

Драники. Картохи и фарша 50/50, луковицу; на терке, на сковородочку и сметанки. Рекомендую.
И симс уж нафиг не нужны.
Тумблер все гудит "Клянусь, при первом взгляде померещился Овервотч". Симметрично с моей стороны

From left to right (again, at a very brief glance): Jesse, Hanzo, Genji, Jack, Lucio, Gabe, and maybe Torb.

Короче, смысл


@темы: ХОТЕТЬ!, Посылаю лучи добра, всем добра, postапокалипсис, i'm genius, i feel good, SLASH, Dream Daddy

11:37 

Чуваки-чуваки

Драники. Картохи и фарша 50/50, луковицу; на терке, на сковородочку и сметанки. Рекомендую.
Я знаю, что сейчас будут разборки. Но я просто была забрана к родителям на поруки и не взяла компьютер. То, что я пережила за два дня смело бы вместилось в какую-нибудь серию коммедийного второсортного сериала.
Короче, смерившись уже со всем и окончательно сравнив как в их доме все стало мутным с последнего визита, просто уже зареклась на счет электроники. Выяснильось что нахрена мне жизнь с глазами, если все, что буду делать - береч их. Когда сказала матери, то, неправильно расслышав, первым делом по приезду стала осматривать мне морду. На удивление восприняла все пофигистски и надеялась "хоть бы лицо было не изувечено" - глухая и полуслепая збс парочка. Отец уже не в силах волочить свою помойку и продает уже сегодня вечером - пролетела я с летним зароботком. Ибо уже планировала отодвинуть операции с носом и грудью, ибо сперва - глаза. К вечеру в глазу как катаракта с бельмом была, даже глаза было неприятно открывать.
Озарение пришло с сном, вернее утром. Я, конечно устроила концерт на Палаче с их сраными новыми глазами с гарантией, на что мне стармед отвесила хорошую такую плюху и сказала что не заметить изначально и прощелкать слепоту на 50% ну просто нельзя. За то всякой посторонней дряни в правом полно. Ну и проснулась... и не могу разомкнуть веки. Это, конечно, пиздец, но тут я уж точно убедилась что не в зрении дело. И так ПРИЧИНА ИСТЕРИКИ - корнегель, который мне навязала заботливая маман, увидев лопнувший капиляр. Вот все и встало на место - эта платная окулиська поэтому въехала в ступор и стала думать на мозг, ибо никакие оптические линзы не помогали => неоперабельный случай. Двоилось из-за гельевой основы. Блин, даже и ничего не написано в инструкции. Да, я много залила, ибо не с первого раза попала, но как так-то?!
Короче я снова дома, к четырем снова к окулисту и я в пролете по многим вещам. А еще я вас переполошила. Поверьте, если я уйду из сайтов в свободный Интернет (а ведь планирую черезз 2 года сначала с реактора, а потом как пойдет с дайри), то сделаю это так громко, как смогу.
Захожу сегодня, а тут и в последней записи (при чем люди, которых я впервые вижу в комментариях) и в личку кто-то прислал
>... не стать игроделом

В общем я не хотела гневить ни людей в очках, ни тугослышащих, просто я из себя ничего и целой из себя не представляю, а потеря хотя бы части из имеющегося для меня это уже не восполнимая утрата (кто-то и с одной рукой будет плавать, а я утратив палец уже пойду ко дну), просто так воспитана. Все или ничего. Иначе я не буду и пытаться сражаться.
А еще снова убедилась что мне нельзя даже слушать телевизор. Приснилось такое, что даже в одной записи не опишешь. А у меня много чего надо вылить в днев.

@темы: tru story, i'm genius, i feel good

12:55 

Скажите что я не одна такая долбанктая

Драники. Картохи и фарша 50/50, луковицу; на терке, на сковородочку и сметанки. Рекомендую.
Вот было такое, что вы слушаете Раммштайн и думайте, а какой клип можно было снять на более трешовый жесткач в этом стиле (ну как Металлапокалипсис).

И думаете о корриде наоборот бод фолк-испанский хеви-металл. читать дальше

И вот я сижу и на полном серьезе думаю "тогда и коровы должны иметь какую-нибудь одежду" и думаю о шляпках, веночках, цветочках за ушком, бантиках на хвостах, ковбойских гклстуках, шелковых шарфиках, рубян из вареной свеклы ну и конечно же лифчиках.
Гуглю уже час "лифчик на корову" и самое - главное нахожу ведь!
Смотрите, ну какая бы отказалась от раздельного синего купальника-сеточки, ни на одной бабе так смотреться не будет

читать дальше


Но знаете, пока листала, поняла что природу не наебать. Есть какое-то чувство смешанное, когда смотришь на вымя. Прошо столько тысячь лет и рука уже на генетической памяти так и тянется пожмакать. Наверно такое мягкое теплое, такая охуенная подушка. Но зная коров, из них вечно какие-то звуки - бурление, брожение гадов, какие-то хлюпатья, что-то упало на дно и т.д. Мамино любимое животное, кстати. А у меня, видимо, что болит - на то и смотрю.

@темы: i'm genius

20:38 

Ребят, вы там готовитесь?

Драники. Картохи и фарша 50/50, луковицу; на терке, на сковородочку и сметанки. Рекомендую.



Расписание:

Программа:
Конференция Electronic Arts
Когда смотреть: 10 июня (суббота) в 22:00 по московскому времени
Где смотреть: www.twitch.tv/ea
Что покажут? Новые игры серий FIFA, UFC, Madden и Need for Speed. Star Wars Battlefront 2
Что могут показать? Приключенческую игру про Хана Соло. Многопользовательский экшен от BioWare, известный под кодовым названием Dylan.

Конференция Microsoft
Когда смотреть: 12 июня (понедельник) в 0:00 по московскому времени
Где смотреть: www.twitch.tv/xbox
Что покажут? Forza Motorsport, Sea of Thieves, Crackdown 3.
Что могут показать? Нет никакой информации.

Конференция Bethesda
Когда смотреть: 12 июня (понедельник) в 7:00 по московскому времени
Где смотреть: www.twitch.tv/bethesda
Что покажут? VR- версию Fallout 4, Quake Champions
Что могут показать? The Evil Within 2, новую игру серии Wolfenstein, The Elder Scrolls и абсолютно новый проект, действие которого происходит в космосе.

PC Gaming Show
Когда смотреть: 12 июня (понедельник) в 20:00 по московскому времени
Где смотреть: www.twitch.tv/pcgamer
Что покажут? Все не перечислить. Игр будет очень много. Например аддон для XCOM 2.

Конференция Ubisoft
Когда смотреть: 12 июня (понедельник) в 23:00 по московскому времени
Где смотреть: www.twitch.tv/ubisof
Что покажут? Новый Assassin’s Creed, Far Cry 5, South Park.
Что могут показать? Вряд ли французы анонсирует что-то новое и большое.

Конференция Sony
Когда смотреть: 13 июня (вторник) в 4:00 по московскому времени
Где смотреть: www.twitch.tv/playstation
Что покажут? Новый геймплей God of War, Spider-Man, Detroit: Become Human, Uncharted: The Lost Legacy, Days Gone, Gran Turismo Sport.
Что могут показать? The Last of Us 2 и точно стоит ждать сюрпризов.

Конференция Nintendo
Когда смотреть: 13 июня (вторник) в 19:00 по московскому времени
Где смотреть: www.twitch.tv/nintendo
Что покажут? Много всего для Nintendo Switch.
Что могут показать? Много всего для Nintendo Switch.


НО КТО ЖЕ КИНЕТ ССЫЛКУ НА ТРАНСЛЯЦИЮ С ПЕРЕВОДОМ?!

@темы: i feel good, i'm genius

15:06 

Демотивирующие комиксы для одиноких

Драники. Картохи и фарша 50/50, луковицу; на терке, на сковородочку и сметанки. Рекомендую.

Иллюстратор Иегуда Ади Девир делает зарисовки из повседневной жизни со своей женой.
читать дальше



читать дальше

А они оба не маленькие такие. Баба вообще сорвала комбо: художник, огромный, еврей :gigi:
А мне как-то даже времени сделать фотку на сайт знакомств - ну просто нет (

@темы: postапокалипсис, i'm genius, Посылаю лучи добра, всем добра

14:03 

Не знаю чей это докклад, но сворую

Драники. Картохи и фарша 50/50, луковицу; на терке, на сковородочку и сметанки. Рекомендую.
www.slideshare.net/latino_muscled/male-body-typ...
Ибо наконец могу описать что из себя представляет моя классификация:
Ну вы в курсе что есть: заяц, лис, пес, ягуар, конь, бык и слон.

читать дальше

Короче говоря классификация Нен основывается на похожей фигне экзо, эндо- и мезоморфов + общие пропорции (к голове и длинны грудной клетки), соотношения мышцы/жир/сухожилия и шерстистости.
Я потом напишу, если время будет и найдется хоть 1, кто прочтет.

@темы: размышлизмы, как часто вижу я сон, тот удивительный сон, i'm genius

21:49 

Просто люблю проржаться

Драники. Картохи и фарша 50/50, луковицу; на терке, на сковородочку и сметанки. Рекомендую.
читать дальше

Оригинал


Повар спрашивает повара
-Повар, где 20 сковородок?
А повар ему отвечает:
-Выгляни! Посмотри наружу где вода теперь.......

@темы: улучшить настроения, с одного удара в долину снов, Так и не придумала тег для видео, ~Чудо-Дерево~, i'm genius

14:07 

У всех свои придури, но мои стоят 8 980

Драники. Картохи и фарша 50/50, луковицу; на терке, на сковородочку и сметанки. Рекомендую.
Не поверите, 1,5 часа потратила на то, чтобы найти тряпку, которую видела однажды год назад (ну и , конечно нигде не сохранила).
И все бы хорошо если какие-нибудь гламурные штанишки, в которых будет задыхаться попа и видны трусы с копытом. Но браузер уже автоматически выдакт "Бриджи женские с полной леей и силиконовым рисунком Horze Crescendo Desiree "
У меня нет выступления на носы, конюшни с кучей шорников, даже лошади и вожу я их как ходит кентавр с ДЦП. Не обязательно иметь конягу, чтобы ими владеть - я просто их хочу! Они охуенны, хоть и созданы с одной целью (понтануться минуты 2 перед остальными коннодрочерами).
Я даже уже представляю реакцию других девок и более-менее прошаренных:
- Что это?
- Да это бриджи для конных выступлений.
- У тебя есть лошадь?
- Что ты, нет. (выкручивайся, иначе вскроется что ты дура, купившая за 10 к дерьмо, которое нафиг не купил бы нормальный) Просто у меня подруга профессионально занимается и ей уже не нужно такое крепкое "приклеивание" к седлу, и коленной леи достаточно. Но не выкидывать же, вот я их и получила (умничка, правдоподобная ложь).

Да и тем более качество у них реально куда круче. Вещь, которая рассчитана на на нагрузги, где после недели у меня грубые джинсовые карго протерлись до прозрачного состояния. + грязе- и водоотталкивающие. И удобность пижамных штанов прилагается. Кстати, вам не кажется что Биовары вдохновлялись именно этим типом покроя, когда придумывали форму человеков? читать дальше Либо это, либо действительно вся мужская часть чебуреков Млечного Мути рассекает в доработанных поясах для чулочков.



Но вот эти просто вах

Техническое описание:
Материал Eros,
93% полиамид,
7% эластан.
www.km-balance.ru/index.php3?id=3827

@темы: ХОТЕТЬ!, i'm genius

01:23 

Что тут у нас? Туториал по рисованию мужских сисек? Идеально!

Драники. Картохи и фарша 50/50, луковицу; на терке, на сковородочку и сметанки. Рекомендую.
19:51 

Наябывает суча-аида?

Драники. Картохи и фарша 50/50, луковицу; на терке, на сковородочку и сметанки. Рекомендую.

Карманная вселенная трикстера без имени

главная